Реакция на то что у Т/и грудь как у Ируру (Т/и будет в такой же оверзай футболке как она)
(Это сама Ируру)
Габриэль
Т/и пошла позвать Эльфа кушать печенье с шоколадом. Постучав и услышав "войдите" она прошла в комноту вопросика. Честно говоря Габриэль некогда не видел тебя в такой одежде, да он и не знал что у тебя такая большая грудь. Ведь ты раньше скрывала ее за большой одеждой (ну тип одежда пышнее тебя).Увидев тебя щеки бубнового моментально покрылись румянцем.
-Габри, придёшь со мной кушать печеньки?
-аа... Да...
Все время поедания сладости он краснел как только смотрел на тебя.
Куромаку
Т/и сидела на кухни и что-то кушала зависая в тик-токе. Также на кухню пришёл серый кардинал.
У него нашлось пару свободных минуток и он решил заварить себе кофе. Когда он стоял у тумбочек и ждал когда приготовиться кофе (у вас есть специальная машинка для кофе) невольно смотрел на твою грудь и краснел.
{Ему она понравилась}Данте
Дан сидел и медитировал в саду, он точно не знал что его сейчас привет одна особа. Когда ты пришла к нему, с просьбой помедетировать ведь тебя так достал Вару и Феликс. Каждый день их крики слушать. Ну а Данте согласился. Но во время медитации он посматривал ниже твоих глаз.
Феликс
Было жаркое лето и солнечный друг подвал тебя погулять в сад. Поухаживать за цветочками, понаблюдать за насекомыми или просто побегать. Когда он зашел в твою комнату мигом покраснел. Его взгляд случайно упал на твою грудь. Он решил что сегодня лучше не ходить гулять и он убежал.
Вару
(Спорим ты потеряешь девственность?)Т/и сидела в своей комнате и что-то рисовала. Как вдруг в ее комнату врывается нарушитель пространства.
-тебе чего?
-поиграем?
Вару уже знал что у тебя такая большая грудь, и он давно планировал тебя изнасиловать. И вот когда клоны ушли он решился на это.
-чего?
Но куст ее не слушал, а подходил медленно с пошлой улыбкой.
А потом, в потом....
А потом секрет!
(Смотри там твоя девственность летает! 👉)
Зонтик
Не важно где бы ты находилась, или в чем бы ты находилась. Он сразу же при виде тебя краснеет как не знаю кто.
Ромэо
(У тебя есть вторая девственность?)Он уже давненько намечался затащить тебя в постель. И вот он подходящий день! Все клоны смылись в какую-то пизду. Поэтому это был лучший шанс. Зайдя к тебе в комноту он приспустил к своей игре.
Пик
Он старается не обращать внимания на твое достоинство. Но у него это не получается и он краснеет.