Сейчас 10 часов утра, ты конечно же ещё спишь, ведь вчера ты долго не могла уснуть. А всё из-за чего? Все очень просто, ты не могла уснуть потому что завтра а точнее уже сегодня твой день рождения, тебе исполняется 4 годика.
Ещё полежав 5 минут ты встала и направилась на кухню.
Феликс уже готовил завтрак, а именно блинчики с сиропом и сверху клубникой и голубикой.Т/и-доброе утро)
Сказала девочка и села за стол, ждать свою порцию блинчиков.
Ф-доброе утречко^^
Сказал солнечный не отрываясь от готовки. Через 5 минут червовый закончил готовить и положил всем блинчики.
Из кухни шёл достаточно приятный и манящий запах.
Ты не медля стала кушать блины запивая молоком.Через несколько минут проснулись и остальные клоны.
Вот уже все сидят за столом одновременно говорят и кушают.
А ты просто едя наблюдала за всем этим. Но больше всего тебя расстраивала та мысль, что никто не вспомнил о твоём дне рождении.Поевший ты направилась в свою комнату. Там ты решила нарисовать так скажем всю вашу семью. По бокам клоны а по средине Фёдор державший тебя на руках (это как ты всех изобразила).
Положив листок на стол, ты решила поиграть с акулой. Но только ты собиралась её достать, как к тебе кто-то стучит.
*стук*
Т/и-входите...
Ф-привет, Т/ишенька ты щас не занята?
Т/и-нет, а что?С любопытством посмотрела маленькая девочка на Фёдора.
Ф-вот и отлично, пошли
Сказав это, Фёдор взял за руку Т/и и повёл куда-то.
Т/и-Федь, а куда мы идём?
Ф-секрет.Вот вы уже подошли к машине. Фёдор открыл дверь чтобы ты села. Когда ты залезла к себе в кресло то Нечетайло пристегнул тебя и сел за руль.
Через 20 минут вы подъехали к аквапарку. Твои глазки зажглись огоньком нетерпения и счастья.
Да, это Фёдор нанял аквапарк на весь день ведь его сестра когда то давно говорила что хочет праздновать день рождения именно там.Вот вы уже походите к двери. Забыла сказать что Федор перед тем как позвать тебя взял тебе купальник( как из прошлой части) и отвёз туда клонов, чтоб те подготовили всё к твоему и его приезду в аквапарк.
Всё это время пока вы шли к раздевалкам твой брат держал тебя за руку. Когда вы подошли то он дал тебе купальник и сказал чтоб ты переоделась, он тоже решил время даром не терять и переоделся в плавки и пошёл проверять там клонов а то мало ли они там что-то натворили.
Но все эти переживания были напрасно.Ф-так, вы все спрячетесь и выключите свет, как только мы зайдём свет включается и вы выпрыгиваете говоря "с днём рождения", всё понятно?
Все(кроме Габриэля)-да
Г-а что мы должны сделать?
Д-друг мой, давай я тебе потом всё объясню.
Г-хорошо.После Фёдор ушёл за тобой, а клоны зделали всё как сказал им создатель.
Вот вы подходите к двери, и тебе на удивление Фёдор пропускает тебя в перёд. Как только ты зашла свет включается и клоны выпрыгивают (хз откуда) крича "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!"
Ты была просто счастлива.Вы ещё так целый день купались, играли, веселились, кушали. Вообщкм день прошёл на отлично, этот день ты запомнила на долго.
Продолжение следует.