Реакция И/к и Т/и на их ребёнка из будущего
(Статус: пара)☑ГАБРИЭЛЬ☑
Вы сидели на диване и смотрели "кухня". Как вдруг из не откуда появился портал, а из него и ребёнок. Не просто ребенок, а ВАШ ребёнок.
-привет мам, пап.-сказал ребенок и плюхнулся на диван рядом с вами.
-мальчик ты кто, и почему ты назвал нас мамой и папой? -с недоумением спросила Т/и, пока эльф не понимал что происходит.-ну я ваш ребёнок, только из будущего... -когда ваш сын сказал это, вы покраснели.
Габриэль надолго запомнил этот день, ну а ты быстро его забыла.
✍КУРОМАКУ✍
Пока вы сидели на кухни и кушали из портала вышла ваша дочь.
-здравствуйте мать и отец. -сказала девочка лет 7-8.
-здравствуй, но не могла ли ты сказать кто и откуда ты? -спросил Куромаку и поправил очки, пока ты бала в недоумении.
-я ваша дочь из будущего. А я вышла я из портала.
-такого просто быть не может.
-ну видимо я могу. -сказала девочка и ушла обратно в портал
Ты еще долго была в шоке, но когда отошла Куро тебе все рассказал.
☯ДАНТЕ☯
Вы в саду пили чай и о чём то думали, но вашу идиллию нарушил детский лепет-приветствую вас родители-сказал ребере который только что вышел из портала и сел рядом с вами.
-мальчик ты чей? -спросила Т/и, чем нарушив и медитация Данте.
-я ваш сын. -спокойным тоном ответил им И/с(имя сына)
-дети-это цветы жизни. -открыв глаза сказал философ.
Ему понравился ваш сын, просто он медитировал.
⚰ФЕЛИКС⚰
Вы строили крепость из подушек, одеялов, и дивана. Громко смеялись, как тут из портала выходят два мальчики-близняшки.
-привет, мама, папа-сказали одновременно дети и залезли к вам в крепость.
-какие милашки.
И с этими словами Феликс налетел на близнецов.
-задушишь пап!
-пап? —удивилась Т/и.
-ну да, а что мама?
-чт... (///)
Пока вы были в недоумие они ушли в портал, скажу по секрету теперь Феликс хочет детей,