боль(2ч.)

3.9K 68 18
                                    

Ты вцепилась в Феликса и еще сильнее заплакала. Ведь это было до жути как больно, да еще и перед этим в школе унижали.

Феликс пошёл с тобой в зал. Он сел на диван и обнял тебя поглаживая по спине. Ты чуть успокоилась и не так сильно вцепилась червового. Феликс это почувствовал и продолжил гладить тебя по спине.

Так Т/и и уснула. Почувствовав что Т/и ослабла он понял что Нечетайло уснула, будит тебя он не стал и понес в комнату. Там он положил тебя на кровать и укрыл одеялком.

На обеде все обсуждали происшествие. Так ты спала вещь день, и вот в 3 часа ночи ты проснулась. Т/и не могла двигать а в комнате будто что-то летало, кружило, падало. Одном словом было страшно. Нечетайло не понимала что происходит, ведь у нее некогда не было сонного паралича.

Когда это всё закончилось ты со слезами с страхом в глазах выбежали из этой "преисподнии". Когда девочка бежала по лестнице она столкнулась с Ромэо.

Р–что случилось зайка?

Т/и– м-мне страшн-но...

Р–пошли.

Ромэо приобняв тебя повел в свою комноту. Там посадив на колени к себе лицом, он спросил—
Р–что случилось?

Т/и рассказала все по порядку и червовый понял что у тебя был сонный паралич.
Т/и–можно с тобой поспать?
Р–конечно можно)

Ромэо положил тебя к стенке и лег рядом. Ночью тебе приснился кошмар и ты повернулась и прижалась к королю.

На утро когда Феликс встал будить всех он не обнаружил тебя в комнате и пошёл искать. Вот когда дошло до комнаты его короля он открыл и умилился, вы спали в обнимку и это выглядело очень мило, будить вас он не стал...

Продолжение следует.

13 карт и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя