заказ(1ч.)

3.9K 55 14
                                    

Реакция Т/и на предложение И/к(Статус: пара)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция Т/и на предложение И/к
(Статус: пара)

✔ГАБРИЭЛЬ✔

Вы гуляли в парке, рано утром там не кого нет. И вы ходите по тихой дорожке парка. Т/и идет и любуется красотой а, Габриэль о чем то задумался... Через мгновение он встал перед тобой на колено и протянул красивую красную бархатную коробочку.

-Т/и, ты выйдешь за меня? —сказал эльфик и открыл коробочку. Ну а ты. А ты что? Т/и впала в ступор, из её глаза скатилась слеза, затем еще и ещё. Это были слёзы счастья, только собирался что-то сказать Габриэль как ты быстро вымолвила—да, я согласна! —и тут же накуноась на Габри с обнимашками.

Ты была счастлива, Габриэль был счастлив, клоны были счастливы. В общем все были счастливы

✍КУРОМАКУ✍

Сегодня вы проходили новую тему, и честно говоря Т/и поняла всё 50/50, и поэтому направилась к Куро чтоб тот объяснил ей тему.

*стук*
-входите!

Ты вошла и сразу же подошла к нему и села за стол протянув учебник.

-опять нечего не поняла?..
-не опять а снова.
Куромаку сразу стал тебе все объяснять, но ты его не слушала Т/и очемто задумалась. Через минуту Трефовый Король это заметил и чтоб привлечь твоё внимание он положил кольцо в бархатной коробочке прям посередине тетради и произнёс эти слова—Т/и, ты выйдешь за меня? —ты сразу же перевела свой взгляд сначала на Куро а потом и на кольцо. Через мгновение ты сидела на коленях Маку и обнимала его, повторяя слова "да! Я согласна!"
.

☯ДАНТЕ☯

Сейчас самый разгар цветения Сакуры, и скоро будет весенний фестиваль, который посвящён этому красивому дереву. Одна влюблённая парочка идет и гуляет по утреннему парку, разглядывая красивые деревья Сакуры. Вы садитесь под одно из деревьев. И смотрите на верх. Чудесное время, для того чтобы совершить то что хотел сделать давно Данте но боялся. И вот он достаёт красивую коробочку и протягивает тебе со степи заветными словами— ты выйдешь за меня? —Т/и быстро перевела свой взгляд с Сакуры на ту коробочку которую ей протянул философ. Через минуту, две ты закричала радостным тоном "да, я выйду за тебя!!!"

✴ФЕЛИКС✴

Сегодня вы остались одни дома и решили приготовить шоколадное печенье. Нашаладкая парочка замешала тесто и зделили печенье в виде сердечек но пока ты отворачивалась Феликс успел положить колечко в одну из печенюшки и поставить их в духовку. Но, как же ты найдёшь то печенье если они одинаковые? А всё просто, он зделал одну печенюшку в виде солнышка и положил туда то заветное кольцо.

Через 30 минут шоколадное угощенье было готово. Вы сели за стол, и Т/и взяла ту самую печеньку с кольцом. Только Нечетайло откусила ее как из второй части печенюшки выглядывало кольцо. Ты с радостными глазами достала кольцо и одела его на палец. Феликс же понял это как "да" и налетел на тебя с обнимашками.

☘ВАРУ☘
(Сложновато, но я постараюсь)

Сегодня Вару был настроен сделать тебе предложение, и он долго думал как бы его зделать. И ему нечего больше не пришло в голову как положить кольцо в краску.

Он повесил ведро с краской над твоей дверью и постучав спрятался  за стенкой. Вот ыт открываешь дверь и на тебя не падает ведро,а падает оно на пол. Т/и стала сразу же яростной но она увидела как что-то блеснуло в луже. Нечетайло присела наорточки и достала это что-то блестящие. Как оказалось это было кольцо. Т/и надела его на палец и пошла вся радостная искать Вару.

___________
Остальные будут во второй части.
Кст сегодня день рождения Ленина🛐

13 карт и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя