Реакция на то что Т/и облизнула нос И/к.
(Статус: пара)Габриэль
Т/и было скучно и она решила посмотреть на реакцию своего парня, если она лизнет его нос. Вот ты подходишь к дивану на котором сидел Габриэль. Садишься рядом и быстро облизываешь его нос. Габри посмотрел на тебя и лизнул уже твой нос. Думала посмотреть на его реакцию, а пришлось ему смотреть на твою реакцию
Куромаку
Куро уже давненько не обращал тебе внимание. Весь в работе. И тебе это надоело. И тебе не чего не пришло на ум как лизнуть его нос. Вот ты приходишь в его кабинет. И быстро облизываешь его нос. Куромаку сидел с таким лицом будто увидел пришельца.
-что это было?
-нечего)))
Хихикая ты вышла из его кабинета.
Данте
Ситуация как с Куромаку. Но только он был не в работе. Данте почти все время медитировал. Тебе это надоело и решив лизнуть его нос. Ты пошла к нему. Правда у него не было никакой на это реакции. Правда ночью у вас будет ну очень жарко.
Феликс
Ты просто подходишь и облизываешь его нос. Пока у Феликса была загрузка данных. Т/и решила смыться. Но не так быстро. Он начал тискать тебя. И целовать куда попало.
Вару
Вы сидели у него в комнате. Он на полу играл в плейстейшн. А ты сидела на кроватке. Положив свои ноги ему на плечи. Хоть как ты не звала его посмотреть на новый только что нарисованный арт. Он не обращал внимание. И ты решила лизнуть его нос. Вот ты наклонила свою голову. И лизнула его нос. Но он тудже поцеловал тебя в губы.
Зонтик
Тебе было просто интересно посмотреть на его реакцию. И вот когда ты лизнула кончик его носа. То его будто в красный покрасили. Часика два-три он так и просидит.
Ромео
Ну тут скорее всего не ты лизнёшь его нос. А это он тебя лизнет. Причем везде.
Пик
Так как вы пара, то тебе давалось больше возможностей с Пиком, нежели другим клонам. И ты каждый день лизала его нос. На что он недовольно цокает и целует тебя по всему лицу.
____________