Ну что давайте знакомиться.
Меня зовут Ли Мин Со, друзья зовут просто Мин. Родилась я в Корее, в Сеуле. Уже как 2 года училась в обычном университете, но так как моих родителей не устраивало это, они решили перевести меня в более дорогой, крутой университет. Не скажу что я была этому рада, ведь этот университет находился на другом конце Сеула и я можно сказать останусь без друзей, ведь они останутся тут. Но был и свой плюс, родители купили там квартиру, и я там буду жить одна!
Ещё немного про меня и перейдём к самой истории
Я была очень крутой и популярной в своём университете, но почти ни с кем не общалась, у меня была только подруга Кан Исыль. У меня есть своя машина, да мне родители подарили на 18-летие. А кстати мне сейчас 20. Так я думаю пора заканчивать, вернёмся в день моего переезда.25 августа.
Утро.Я просыпаюсь от воплей моих родителей. Нет, нет, не от боли, а от радости. Я спускаюсь в низ.
- Ураааа - папа.
- Ееее, мы останемся одни! - мама.
Кричали и прыгали мои родители в гостиной.
- Это я так понимаю, вы радуетесь что я сегодня съезжаю от вас - я.
- Ты правильно поняла - подхватил разговор папа.
- Вы так говорите будто не любите меня, и побыстрее от меня хотите избавиться - я.
- Доченька, не говори так, мы очень любим тебя. Мы так же и твоего брата провожали. - мама.
- Помню, помню. Только теперь свободы будет больше - смеясь я сказала и отправилась в сторону кухни.
Мой брат был старше меня на 4 года. 3 года назад ему также была куплена квартира, только там где он хотел. в Сосане, поближе к морю. У нас с братом кстати очень тёплые отношения, как он уехал мы с ним отдельно от родителей разговариваем каждый день.
- Мина, когда ты ехать будешь? - с осторожностью спросил отец.
- Позавтракаю, дособираю вещи и поеду. - ответила я.
- Хорошо.
Я приготовила себе завтрак, он состоял из тостов с авокадо и яичница. Быстро поев я отправилась в свою комнату. Посмотрев на вещи которые я собрала и оглянув комнату, мне немного стало грустно, но я собрала волю в кулак, упаковала оставшиеся вещи и позвала папу чтобы он помог. Вот мы уже на улице думаем как впихнуть вещи. Машина у меня была спорт кар, и как-бы места было маловато для трёх чемоданов. С горем пополам мы все впихнули. Я обнялась с мамой и папой и села в машину. Лица у моих родителей прям светились от счастья. Одев солнечные очки, я приоткрыла окно которое было ближе к родителям и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над небом
FanficИстория про девушку которая просто перевелася в новый университет и стала очень особенной особой..