23 Часть

185 6 0
                                    

Оглядывая номер нашой двери и соседней я думала в какую сторону идти, и тут открывается соседняя дверь. Оттуда выходит Хосок.

Моё сердце ушло в пятки, я стою как вкопанная и клипаю глазами. Про себя молюсь чтобы он ничего не сказал.

- Доброе утро - ели выдавила я из себя.

- Доброе, доброе - Хосок осматривает меня с ног до головы. - Мина... - он сделал подлую паузу, от которой моё сердце бьётся ещё сильнее. - Можешь зайти ко мне? - он махнул рукой в сторону своего номера.

Всё руки трусятся, сердце сейчас выскочит, ватными ногами захожу в его номер. Его номер был похож на наш. Он махнул мне на диван и я села на него, сам пошёл куда-то в комнату. Спустя 3 минут приходит что-то держа за спиной.

- Вообщем - брат садится на диван. - Ты уже взрослая, я все понимаю, но... - он делает паузу, а мои щеки красные как помидор. - Держи - он достаёт из-за спины презервативы, штук так 5 и кладёт мне в руку. - Не забывайте про защиту, мне пока что не нужны племянники.

- Чт.. Что? Не говори что ты вчера... - я не успела до говорить а он уже кивал. - Боже... мне пора, - вытянув из себя последние слова я выбежала из его номера.

Стояла и тарабанила в нашу дверь, когда Чонгук наконец то её открыл я влитела как пуля в гостиную.

- Что случилось? Ты была у Исыль? - с круглыми глазами от моего поведения спрашивает Чонгук.

- Какая Исыль, я у Хосока была - мои щеки опять налились красной краской.

- И что? - парень подошёл ко мне и сел рядом на диван.

- Вот что! - я открыла кулак в котором были презервативы.

- Оо, Чаги, это у нас с клубникой, ммм.. твой братец развратрик - он начал осматривать их.

- Чего? Тебя не смущает что он все слышал?

- Ну не особо. Да ладно, он же ничего не сказал? - он немного при обнял меня за плечи.

- Ничего, но сам факт. Мне стыдно - я уткнулась ему в коленки, тот лишь гладил меня по голове.

- Сколько времени? - спросила я уже после того как мы удобно уляглись на диване и пролежали около 20 минут.

- 12.11 - бробурмотел Чонгук мне в шею.

- Нужно собиратся - я ели как вылезла из его объятий и пошла в комнату одеватся. Спустя 15 минут ко мне наконец то пришёл Чон. - Что одевать то?

Над небом Место, где живут истории. Откройте их для себя