Он резко придвинулся и между нашими лицами милиметры, если быть точнее между губами. Парень заглянул прямо в глаза. И ухмыльнулся. После наши губы соединились нежным поцелуем. Парень немного здавил мою кисть, и от маленькой боли я на секунду приоткрыла рот. Чонгук не упустил момента и начал хозяйничать у меня во рту.
Я оторвалась от поцелуя.- Что, я украл у тебя твой первый поцелуй? - тихо сказал парень
- Да, дурак. Кто просил меня целовать?
- Интересна была твоя реакция. - парень ухмыльнулся. - Я ушёл. Пока
- Пока. - после моего ответа парень скрылся за дверью.
Я все ещё была немного в шоке. Как я и ранее говорила что человек которого я начала боятся и остерегаться, спасёт меня. Так ещё и первый поцелуй украл. Сученыш.
После своих мыслей я пошла убрала на кухне, и отправилась умываться. Зайдя в спальню, я вспомнила что все ещё была в зипке Чона. *блин, ладно завтра отдам *-подумала я и лягла спать.
Утро.
Проснувшись я сделала все утренние дела в том числе и позавтракала. После сложила зипку Чона в пакет. Одевшись я вышла из дома.
Одела я это
Выйдя из подъезда я села в машину.- Мда, безопасней будет на машине ездить - сказала я сама себе и тронулась с места.
Подъезжая к университета, я заметила ещё один спорт-кар. Как раз из него выходил водитель. Припарковавшись перед ним, я вышла из машины. Мда сказать что я не удивилась ничего не сказать. Как думаете у кого спорт кар? Конечно у Чонгука.
Как только он отошёл от машины, к нему сразу же побежали куча девочек. Почти не обрати на них внимания Чон двинулся к зданию. Но краем глаза он заметил знакомую машину и силует. Парень повернул голову, и удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над небом
FanficИстория про девушку которая просто перевелася в новый университет и стала очень особенной особой..