- Мне так не хватало тебя, Чаги - он потянулся чмокнуть девушку в губы, но она втянула парня в долгий поцелуй. Как он давно не чусвовал эти мягкие губы.
Страстный поцелуй двух влюблённых перервал звук кашля. Взгляд пары упал на источник звука. В палате стоит доктор и кажется он уже все успел посмотреть. Чонгук мигом отлетел от девушки садясь на диван. Док. осмотрел взглядом девушку и стал подходить ближе.
От лица Мины.
- Я вижу что мужа своего не забыли? - выдаёт доктор. Одна из моих бровей поднимается, я перевожу острый взгляд на Чона, тот лишь развёл руками.
- Нет, не забыла - фыркая я перевела обратно взгляд на доктора.
- Отлично - его взгляд упал на планшет, на котором лешали бумаги. - Тогда, я думаю что через 4 дня вас могут выписать - он стал что-то записывать на бумаге.
- Отлично - последовал мой короткий ответ.Спустя 15 минут доктор вышел из палаты. Неуверенными шагами Чонгук вернулся на стул рядом с кроватью, попутно пока шёл убедился что он ушёл.
- Что-то случилось пока я "спала"? - перервала я задумчивого Чона.
- Да нет, точнее. Я не знаю - виновато склонил голову над кроватью. Запустив слабую руку в его волосы, он стал что-то бурмочать. - Я не обращал внимание на окружающий мир. Не мог. Не мог думать о себе, пока ты лежишь в коме и все без понятия сколько ты ещё будешь так спать.
- Гуки - подняв его лицо в свои руки, так чтобы он смотрел мне в лицо. - Я бы ни в коем случае не оставила тебя бы одного - неуверенная улыбка упала на моё лицо.
- Зачем ты это сделала? - вдруг резкий, губы тон вернулся к Чонгук, что заставило мою улыбку упасть куда-то на пол. - Зачем стала под пулю? Если бы он выстрелил в меня последствий меньше было бы. Ты вообще знаешь что ты могла больше не ходить?! - он довольно громко кричал на меня.
Взгляд опал на одеяло, пальцами перебрала торчащию нитку из него же. - Я не знала. Я лишь хотела тебя защитить. - тихо сказала я.
- Дурочка, это я тебя защищать должен. - уже более мягкий голос, заставляет опять перевести взгляд на его лицо. - Я тебя защищаю, а ты позаботится о себе, и о своём "муже" - на слове муж он сделал выражение тоном.
- Хах, ладно, муж - уже искренне улыбнулась я. - Где Доён? - улыбка опять спала с лица, уже и с его.
- В суде. - резко вывалил Чон на выдохе. - Он сто процентов сядет, он выстрелил в человека.
- Но. Ты тоже. - немного наклонившись я взяла его руку в свою.
- У меня хватит денег чтобы закопать его и вытащить себя. Плюс у него нет лицензии на оружие. Это его и топит. - он медленно поглаживал кожу моих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над небом
FanficИстория про девушку которая просто перевелася в новый университет и стала очень особенной особой..