5 Часть

336 17 0
                                    

- Чонгук? - с удивлением спросил Сухо

Чонгук? Подумала я. Значит не спасение, он только присоеднится и будут они меня вдвоём трахать. И продолжила заливается слезами.

-Слушай Чон, сгинь пожалуйста, и не мешай. - попросил его Сухо

- Послушай Сухо, помойму у нас был договор первый трахаю я новеньких, а потом уже и ты. - Сказал Чон и начал подходить ближе

- Что-то не припоминаю этого договора - Сказал Сухо и поднялся.

- Сухо, не глупи. Отпусти девченку - грубо сказал Чон

- А то что? - Сухо подошёл к Чону, и один из его парней, а второй стоял возле меня "охраняя"

Слышен груст шеи и пальцев

- Ну что сейчас покажу - сказал Чон и послышался удар

Кулак Чона прилетел прям по лицу Сухо. После и второму парню. А третий что был возле меня, наблюдал за Чонгуком.

- Тоже хочешь? - показывая кулак, сказал Чон

Паренёк лишь помахал в отрицательную сторону

- Тогда пошёл отсюда! И паренёков свои забери! - очень грубо сказал Чон
Парень лишь подхватил второго и они взяли под руки Сухо и скрылись.
Я все так же судорожно рыдала.

- Эй, слышешь меня? Это я Чонгук. Мина? - парень сел возле меня на корточки и обсматривал меня - Боже, за что тебе все это?

Сняв с себя зипку он укутал меня. Потом подхватил с пола мою рубашку и взял меня на руки.

- Мина, скажи где ти живеш? Я отнесу тебя

Еле сказав свой адрес, парень начал нести меня домой. Всю дорогу я дрожала и плакала. Я была все ещё в том же шоке. Зайдя ко мне в подьезд я сказала ему этаж. Позже он нашёл в моей сумке ключи и мы зашли в квартиру. Найдя спальню парень положил меня на кровать. Укрыл одеялом. Я сразу же отключилась.

Проснувшись я не поняла почему так темно, заглянув в окно был вечер или ночь. Был лишь один источник света в коридоре. Акуратно встав с кровати я пошла на источник света. Свет был из гостиной. Зайдя в гостиную я увидела Чона, он сидел на диване и лазил в телефоне. Он поднял взгляд.

- Проснулась? Ты как? - с интересном спросил парень

- Тебе правда это интересно? - спросила я, идя к дивану.

Над небом Место, где живут истории. Откройте их для себя