9 Часть

286 12 1
                                    

Та вещь которой я прекрывала грудь, полетела в сторону. Его руки начали блуждать по моему телу. Он начал спускаться поцелуями к моей шее. Я не удержалась и протяжно простонала.

- Ну, Малышка сама напросилась. - Сказал Чонгук на ухо

Я была уже не против, так как сильно возбудилась. Чонгук прилынул у моему телу с поцелуями. Он изучал каждый милиметр моего тела. Его губы прилынул к моей груди. Он нежно целовал мои соски немного прикусывая. Я начала немного стонать. Чонгука это сильно возбуждало. Долго не думая Чон снял с меня юбку и она полетела туда куда и та вещь. Я осталась в одних трусиках. Также он снял с себя футболку. Его пресс просто нечто. Я конечно же не удержалась и провела ногтиками по прессу. Мы опять слелись в пецелуе. Его рука начала спускаться все ниже и ниже. Отодвинув ткань он начал масировать клитор. Я начала громко стонать. После он вошёл в меня одним пальцем и добавил второй. Мои стоны начали заполнять комнату. Но вдруг слышу знакомую мелодию. Это был мой телефон.

Бляха - подумала я про себя.

Чонгук остановился а я потянулась к телефону.

- Обязательно отвечать? - немного возмущённо спросил он

- Это моя мама. Вдруг что-то срочное? - сказала я и ответила.

Разговор
* - Алло, да мам

- Доча, приезжай скорее к нам, срочно.

- Мам что-то случилось?

- Нет, но да. Кароче приезжай.

Я положила трубку.

- Черт, мне надо ехать.

- Блять. Ладно. Могу подведи тебя. - Сказал Чон и начал одеватся.

- Давай.

Мы оделись и вышли из дома. Сев к нему в машину мы начали быстро ехать к моим родителям. Подехав у дому, я вышла из машины.

- Может с тобой зайти, вдруг что-то случилось? - сказал он открывая окно.

- Нет, думаю все хорошо. - я улыбнулась. Пока

- До завтра

Он тронулся с места, а я направилась к дому. Позвонив в дверь мне открыла дверь мама.

- Приветик! Проходи - мама обняла меня

- Привет, так что случилось?

- Ты посмотри туда - мама показала пальцем в сторону кухни.

Я повернулась в ту сторону, а от туда вышел он

Над небом Место, где живут истории. Откройте их для себя