29 Часть

141 5 0
                                    

Мы стараемся восстановить дихание. Но кажется кто-то решил помешать нашой идилии. Раздаётся стук в ходную дверь.

Мы как два испуганых котёнка смотрим друг на друга круглыми глазами. Быстро опомнившись Чонгук вскакивает с меня и пытается на тянуть штаны. Я лишь пытаюсь собрать свои вещи, которые, черт разбросаны по всей гостиной. Натягиваю первое что попало под руку, это оказалась футболка Чона. Я как пуля бегу на второй этаж в ванну. Запирая дверь пытаюсь отдышатся. Сразу включаю воду, чтобы было ощущение что я принимаю ванну.

Наконец-то парень натянул на себя шатны. Заметив что футболки нет, его ввело это в ступор, но кажется человек за дверью не хочет ждать. Разносится ещё пару стуков. Выдохнув Чонгук дёргает за ручку двери и та открываетсь. За дверью стоит Шакира? Она в доль и поперёк осматривает голый торс Чонгука. Её мерзкая ухмылка лезет на её лицо.

- Гуки - выкрикивает она - Ты меня ждал? - ещё раз осматривая голый торс парня она без приглашения заходит в дом. - Ты один? - не дожидаясь ответа она продолжила. - У меня разговор. Про Доёна. - её голос немного меняется, на грубый чтоль.

- Ладно, подожди тут. Я за футболкой схожу. - Чонгук направился в сторону лестницы.

Слыша шаги, пытаюсь прислушаться откуда они доносятся. За шагами закрывается дверь, кажется дверь в одну из комнат на втором. Через несколько минут, дверь опять хлопает. Это заставляет мою голову высунутся и глянуть кто там ходит. Из одной из спален выходит Чонгук, его взгляд упал на дверь ванны, откуда торчит моя голова. Это и заставляет его остановится.

- Подай мне шорты пожалуйста - мои слова заставляют его вернуться в спальню.

Быстро принёся мне шорты, он обратно пошёл в низ. Я привела себя в порядок и тоже решила спустится в низ, посмотреть кто же прервал вашу с Чонгуком идилиию.

Выйдя из ванны, уши заполнились женским голосом. Уже более уверенно и быстрее спускаюсь в низ. Открывается вид на гостиную. В кресле напротив дивана сидит Чонгук закинув ногу на ногу. На диване, на том диване, да. Сидит Шакира. Её взгляд падает на меня.

- Приветик Мина. - она немного закатывает глаза и взгляд падает на футболку которая на мне.

Не здороваясь я иду в сторону Гука. Став возле него я кинула взгляд на него и на девушку напротив.

Над небом Место, где живут истории. Откройте их для себя