13 Часть

274 8 0
                                    

- И второй вопрос, Что за группа? Почему раньше не рассказывал? Родители знают?

- Нет, родители не знают. Я не говорил вам чтобы вы не переживали, ведь я перед распадом очень мнего с ребятами работал, что не спал и не ел. - парень сделал паузу - ты разве не знаешь группу Bts?

- Ты же знаешь что тв не смотрю и никак узнать не могу, а слушаю почти все песни англиские.

- Фух, наконец-то я тебе раскрыл то что скрывал. - брат обнял меня. - Ладно. Иди спать, завтра тебе в университет.

Я быстро заснула.

Утро. Я проснулась, и глянула на время.

- Чееерт!! - я ужаснулась, я оппздваала. Вскачив с кровати я быстро умылась и оделась.

Одела это т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела это т.к времени выбирать не было. Я выбежала на кухню.

- Доброе утро, вот завтра.. - сказал Хосок, но я его перебила.

- Приветик братик, я опаздываю - я чмокнула его в щеку - покааа!

- Пока.

Быстро сев в машину, а помчала к универу. Подехав к зданию, а поняла что опаздывала уже на 5 минут. Я бежала по коридорам, к нужному кабинету. Остановившись возле нужной двери, я постучала и открыла дверь.

- Здравствуйте, извините за опоздание. Можно сесть на свое место - я покланилась и посмотрелп на учителя.

- Причина опоздания? - строго сказал учитель.

Я опустила глаза в пол, и уже собиралась сказать причину, как меня перебили.

- Извините учитель, это из-за меня - я услышала мужской голос сзади меня, повернувшись я увидела Чона. - По дороге она слишком спешила, поэтому задела мою сумку и все разсыпалось и ей прошлом мне помочь.

- Хорошо, молодые люди, садитесь на своё место. - Сказал учитель и продолжил вести урок.

Над небом Место, где живут истории. Откройте их для себя