Глава 1

434 12 0
                                    

Пять лет назад.

Все сидели на уроках в душных помещениях. Через неделю закончится учебный год и мы приходим лишь для того, чтобы исправить оценки. Температура на улице растет с каждым часом и хочется просто бросить все, отправившись к океану. Я уже пятый раз за урок достаю из кармана джинс бумажную салфетку чтобы протереть лоб из которого льется океан пота. Я сжимаю солфетку и понимаю, что она уже пропитана влажностью моего лба.

Учитель что-то усердно пишет на доске, а класс внимательно слушает. Я поворачиваю голову влево и вижу, что даже моя подруга Наоми повторяет у себя в тетради все то, что пишет учитель на доске. Ее темные короткие волосы уже прилипли к шее, но она даже не пытается ее протереть, а продолжает усердно записывать материал. Меня сомнит тот факт, что к концу учебного года нам умудряются что-то объяснять. Я не могу и не хочу вдумываться во что-то.

Я откидываюсь на спинку стула и смотрю в свою тетрадь, в которой написано лишь только число. Я только хочу начать писать, взяв в руки ручку, как резко начинает работать громкоговоритель. Сначала трески, а потом слышится чей-то смех, затем прокашлевшись человек подал голос.

— Ну собственно вот что, ученики Дель Рей. — снова смешок, мне знаком этот голос. — Мы, выпускники двенадцатого класса, приглашаем вас прямо сейчас на побережье Хермоза Бич. Все включено. — последнее предложение он сказал более сексуальным голосом. — Но есть один нюанс. На этой вечеринке могут присутствовать только ученики с девятый по двенадцатый класс. — закончил говорить парень и только сейчас я поняла, что это был Джейсон Карсон, парень из волейбольной команды, обворожительный блондин.

— Ждём вас, филонщики. —закричал какой-то другой парень.

Весь класс начал верещать от недовольства, ведь мы учились только в восьмом классе. Одноклассники стали перешептываться между собой, взбешено хлопать по партам. Да, старшеклассники окончательно расстроили младшее поколение.

— Мы обязаны туда попасть. — прошептала мне Наоми чуть наклонившись вправо, чтобы я могла услышать. Я понимала, что было бы клёво попасть на эту вечеринку. Ведь не так часто старшеклассники устраивают подобные мероприятия на пляже. Там будет много парней в плавках, а также девушек в купальках.

Чёрт.

По моему телу будто прошелся электрический разряд. Возле него будет крутиться куча полуголых девушек. Не замечая всех и все, я протёрла лоб от подступившего прилива ревности. Не могу поверить. Я ревную брата моего парня. К тому же этот парень слишком забавлен девушками своего возраста, чтобы даже просто посмотреть на меня. Это бесило ещё больше. Я даже не заметила как разломила в руке карандаш.

Сломленные |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя