Я стою у алтаря и потираю вспотевшие руки. Кажется, я потерялась в пространстве и вечной тишине. Я не знаю, что здесь делаю. Зачем пришла в это помещение, обставленное горящими свечами. Краем уха слышу, как свещенник рассказывает что-то о любви, клятве, вечной жизни вместе, но не придаю этим словам значимости. Этот седовласый мужчина даже не догадывается, что всеми этими клятвами здесь даже и не пахнет.
Оглядываюсь назад и смотрю на тетю, которая нервно улыбается, пытаясь подбодрить. Своими жестами она говорит, что в конечном итоге все будет хорошо, но это далеко не так. Мне тошнотворно все, что сейчас происходит вокруг. Здесь сидят только его люди и Велли и не удивильно. Его семья так сильно ненавидет его, что не удосужилась даже прийти к нему на помолвку. Оно и к лучшему. Чем меньше народу смотрит на мое бледное лицо, тем больше шансов стоять на ногах. И те самые ноги, как на зло, предательски сгибаются. Я хочу упасть на пол. Закричать от боли, полоскающей мое сердце. Убежать прочь и даже не смотреть в его темные глаза, разливающее яд по всему телу. Я не хочу поворачиваться, смотреть на документ, свидетельствующий о заключении брака, на кольца, одно из который теперь будет ютиться на моем пальце, напоминая о лешенной свободе. Я даже больше не обращаю внимание на священника, который вдруг замолчал.
Наконец-то я нахожу в себе смелости повернуться и посмотреть на алтарь. На меня ожидающе с настороженностью смотрел мужчина, сочетающий брак. А затем я заглядываю в темные глаза своего, без двух минут, "мужа". Он прищуренно глядел на меня, ожидая с ручкой в руке, когда я подпишу документ. Сердце бешенно отдавалось в груди, давая знать, что оно у меня все таки есть.
Решающий шаг.
Не понимая того, я беру со стола ручку и будто в трансе, находясь под гипнозом его темных глаз, ставлю свою подпись в графе "Жена".
Ну вот и все. Это конец свободной жизни. Конец началу всего проложенного мной пути. Я навсегда буду заперта в его оковах и в страхе за жизнь. Он берет мою расслабленную руку и насильно надевает на палец кольцо, хотя у меня даже не было сил и желания сопротивляться. Не сегодня точно. Я поднимаю на него свои опущенные глаза и вижу в них лишь огонь. И этот огонь говорит, что теперь я его навсегда — покорная слуга. В моих же глазах он видит много боли, проходящей через все желваки.
Я должна надеть это чёртово кольцо ему на палец и улыбнуться. Но здесь улыбка не нужна никому. Особенно моя. Глубоко вздохнув, я беру из его открытой ладони золотой кружок и, зажав его палец, медленно надеваю кольцо, растягивая последние секунды свободы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленные |18+
ФанфикГрейс Эмерсон - девушка, не чувствующая родительской любви, не знающая, каково испытывать что-то подобное от окружения. А этот парень... Он вызывал в ней бурю эмоций, от которых хотелось взорваться фейерверком. Но один случай изменил все то хорошее...