Глава 6

87 11 2
                                    

Сегодня я проснулась к обеду и ни в чем себе не отказывала. Моя жизнь теперь была настолько скучна, что можно было бы половину и проспать. Вчера вечером мы приехали в молчании и в молчании разошлись по комнатам. Возможно, для Пэйтона моя выходка была слишком эгоистичной, но я не собиралась подражать его обществу. А заводить таких друзей и подавно.

Также вчера я перебрала с алкоголем и закусками, так как, померив сахар, поняла, что он слишком высокий. В большей степени прилив к спиртным напиткам у меня вызвала паническая атака, которая давно меня не посещала. И теперь Пэйтон наглядно знает об этом. Страшно не это, а то, что он может использовать это в свою пользу. Не знаю как, но это паршивое создание может все.

Как ни странно, Стилл сегодня не было. Она не залетела в комнату и не предлагала одежду на выбор. Оно и к лучшему. Не хочу какой-либо компании в этом доме. Мне вполне хватает Наоми, Велли и парочки друзей из школы.

На обед я спускалась в более менее нормальном настроение. Я собиралась пообедать в одиночестве и испытывать крайние удовольствие от этого. Одеться в удобную одежду и снова поехать в Велли. В клинике я буду коротать время своего прибывания тут. Просыпаться, есть, уезжать к Велли и приезжать, как только закроется клиника. Возможно, если я буду реже появляться в этом доме и не видеть Пэйтона, то смогу даже нормально прожить и не поубивать всех.

Но пообедать в одиночестве не получилось. Как только я вошла в столовую, где уже было накрыто, то сразу приковала Пэйтона взглядом к стулу. Он сидел во главе стола в тёмно-синих брюках, белой рубашке и галстуке под цвет брюк. Короткие волосы не тронуты ни одной расчёской. Пиджак висел на стуле.

Пэйтон не должен быть здесь в это время. С каких это пор человек, который дружит с магнатом ресторанного бизнеса, обедает дома? Я всегда думала, что подобные люди не знают таких слов, как "есть дома".

Карие глаза сразу прибились ко мне огромным гвоздем. Я была все в той же пижаме, в которой спала здесь в первый день.

Я прошла в дальнюю часть стола, подальше от Пэйтона, так что мы находились друг напротив друга. Стол был не такой большой, чтобы я не слышала звякание его ложки о тарелку.

Я молча принялась за еду. Сырный суп на первое, макароны с жаренным мясом на второе. Но от еды в присутствии Пэйтона я как-то не получала никакого удовольствия.

Сломленные |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя