Глава 4

106 8 1
                                    

Пять лет назад

Все смотрели на меня как на прокаженную. Я была белой вороной среди черной стаи. Смотря на девушек в откровенных бикини, пыталась все ниже и ниже оттянуть край футболки. Все особы женского пола выглядили особо сексуально и сразу бросались в глаза парням. Они не стеснялись того, чего стоило бы стесняться в мужском обществе. Их купальки еле прикрывали самые интимные места.

Парни прошли внутрь беседки и стали яро со всеми здороваться. Я заметила, что Пэйтон не обнял ни одной девочек, лишь перекидывался парочкой словечек.

— Зачем ты ее притащил? — прошипела одна из них. Светловолосая девушка в белом бикини уперла руки в бока и со злостью смотрела на парня иногда переводя взгляд на меня. Я стала переступать с ноги на ногу от нервозности.

Не нужно было приезжать.

— Не бойся, — услышала я возле себя голос Тайлера. Он положил мне ладонь на спину, немного поддалкивая вперёд. — я не дам тебя в обиду.

Очень обнадёживает.

Поднимаясь по ступеням внутрь беседки, слышала перешептывания. Кажется у меня сейчас лопнет голова. Никогда я не была в центре внимания, но сейчас все внимание ребят именно на мне.

Я села на стул в дальнем углу беседки и просто смотрела на происходящее. Когда меня сюда везли, я думала, что это будет веселая вечеринка, что парни будут вклинивать меня в толпу, что я подружусь со всеми и буду просто отрываться. Но оказалось все иначе. На меня лишь смотрели искоса.

— Кто это? — спросил кто-то слево от меня. Я легонько повернула голову и заметила двух девушек, попивавших что-то розовое из прозрачных стаканчиков. Брюнетка, волосы которой были черными, как самая темна ночь, задавала вопрос блондинке.

— Грейс Эмерсон — любовный интерес брата Пэйта. — по ее тону было понятно, что она безумно недовольна моим присутствовием. Но почему? Разве что...

— Скорее уж Пэйтона. — прыснула от смеха черноволосая.

— Не смеши меня. Пэйтон не настолько отбитый. Скорее, на таких, как она, тянет больше Тайлера. — теперь и блондинка стала хихикать.

Их видимо вообще не смущало то, что я сижу буквально в пяти шагах от них. Мои ладони вспотели от напряжения и не замечая того, стала выламывать пальцы до хруста. Народу все наполнялось и наполнялось, а мое напряжение наростало. Час сидения ни к чему не привел. Кажется, не нужно было сюда приезжать.

Сломленные |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя