Пять лет назад
Летние вечера, сидя на прохладном окне, наверное, самые прекрасные. Окно открыто, а за ним, подобно ласковым прикосновениям, дул небольшой ветерок, обдувая раскрасневшуюся от дневного пекла кожу. Так тихо, так спокойно и умиротворенно. Иногда кажется, что попадаешь в какой-то постапокалиптический мир, где только ты и вечные просторы природы. Тебя никто не тревожит, ты живешь в гармонии вместе с природой, а тем временем природа помогает тебе жить, обогощая воздух для более несыщенного дыхания.
В руках книга о очаровательном мистере Дарси. Эталон мужчины, благородный аристократ, мужчина, который закрывает глаза на предрассудки и женится на девушки, которая ниже его по положению. И Элизабет Беннет — гордая, умная и неприступная девушка, которая чувствует глубже, чем может показаться на первый взгляд. Иногда хочется с головой окунуться в подобную книгу, прочувствовать все на себе и понять, что такое любовь и как ее испытывать.
За окном прошуршала листва, но мое тело даже не дрогнуло. Даже приятно слушать постоянно шуршание за окном и погрузиться в мир фантазий.
Мое умиротворение прервала дверь в комнате, которая с небольшим скрипом открылась, а за ней показалась рыжая копна волос.
— Ты чего в темноте сидишь? — спросила тетя, включая свет. Она стояла в фартуке, чтобы не испачкать одежду во время готовки и держала в одной руке половник.
— Книгу дочитала и решила в тишине посидеть. — ответила я, показывая Велли прекрасную обложку.
— Через десять минут будем ужинать. —прупредила тетя и когда должадась от меня кивка, вышла из комнаты.
Я так часто живу у тети, что привыкла считать ее дом своим, а дом родителей лишь редким ночлегом. И это меня вполне устраивает. Велли заботится обо мне намного лучше, чем родители. Иногда даже чересчур.
Ставя книгу на полку, где она стоит со стопкой других классических книг, резко услышала стук в окно. Сначала я подумала, что это ударила оторвавшаяся ветка. Но ветер не настолько сильный, чтобы суметь ее отрывать.
И когда стук повторился и уже более настойчиво, я решила подойти к окну и попытаться разглядеть того, кто снаружи. Но как только увидела его улыбающееся лицо, тут же выдыхнула с облегчением. Но при этом мое сердце отдавало немыслимое количество ударов в минуту.
Я села на подоконник и открыла окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленные |18+
FanfictionГрейс Эмерсон - девушка, не чувствующая родительской любви, не знающая, каково испытывать что-то подобное от окружения. А этот парень... Он вызывал в ней бурю эмоций, от которых хотелось взорваться фейерверком. Но один случай изменил все то хорошее...