Сквозь сон я слышу стучания, которые бьют по ушам, но не понимаю откуда они исходят. Кажется это сон, но также похоже на реальность. Стуки продолжаются с небольшим перерывом и мне хочется закричать, чтобы остановились стучать.
Проснувшись до конца я открываю глаза и вижу, что нахожусь в своей новой комнате, в новом доме, полном незнакомых людей. Я до последнего надеялась, что все это лишь кошмарный сон, что я открою глаза и проснусь в своей спальне у тети, она занесет мне молоко с овсяным печеньем. Но я нахожусь лишь в пустой незнакомой комнате, где нет любви и тепла.
Я бы пролежала смотря в потолок весь день, не вылезая из постели. Но стук в дверь снова заставил меня вздрогнуть и отвлечься от мыслей. Выругавшись, я откинула одеяло и встала. В голове помутнилось и закружилась голова. Упал гемоглобин.
Настроив свои радары, я наконец-то подошла к двери и открыла ее. За ней стояла улыбчивая Стилл. С ее плеч спадали длинные белые локоны. Она была одета в белые джинсы скини, черную блузку в белый горошек и черные лакированные каблуки. Лицо в макияже, больше всего выделялись полные ярко красные губы. Она была шикарной. Просто модель с обложки глянцевого журнала.
— Доброе утро, Грейс. — радостно произнесла Стилл, сверкая своими ровными белыми зубами. Невольно я улыбнулась сама. Она буквально излучала из себя позитив.
— Доброе утро. — я замялась. Стилл стоит такая вся красивая, обворожительная и собранная. А я в майке, огромных штанах и с растрёпанными волосами. Кажется, эта она больше похожа на жену бизнесмена, а я на прислугу. Вдруг мое внимание привлекла вешалка на колесиках, стоящая рядом с девушкой, на которой висели различные платья. Я удивлённо взглянула на нее, а она все также продолжала улыбаться. — Что это? — спросила я, бросив взгляд на вешалку.
Девушка повернула голову в направлении моего взгляда, а потом снова на меня.
— Сегодня у вас прием, Грейс. Я принесла несколько платьев, которые хорошо бы подошли для такого мероприятия.
Кажется я потеряла дар речи. Она больше меня заинтересована в этом. Я не собиралась слишком сильно наряжаться, потому что для меня это не важно. Была бы моя воля, я бы вообще не пошла. Стилл влетела в комнату, прокатывая вешалку за собой. А я так и осталась стоять в дверях удивлённая данной относительностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленные |18+
أدب الهواةГрейс Эмерсон - девушка, не чувствующая родительской любви, не знающая, каково испытывать что-то подобное от окружения. А этот парень... Он вызывал в ней бурю эмоций, от которых хотелось взорваться фейерверком. Но один случай изменил все то хорошее...