Глава 5

102 10 1
                                    

Я разглядывала себя в зеркало, проводя ладоня по бедрам, и старалась привыкнуть к этому тесному платью. До приема оставалось около получаса. Стараясь оттянуть время все дольше и дольше рассматривала изгибы собственного тела. Когда-то я так его любила, но теперь оно вызывало у меня отвращение. Мне хотелось прикрыться чем-нибудь длинным, чтобы скрыть голые участки кожи. Но, к сожалению, я не вольна своим прихотям.

— Вы великолепны, Грейс. — подошла сзади Стилл, и положила ладони на мои плечи. Ее белукурые волосы волнами спадали на грудь. Видимо она долгое время провела за их укладкой. Мои же волосы были собраны в пучок, а некоторые пряди выбиваясь спадали на лицо. Стилл предлагала переодеться, но я не хотела так сильно марафетиться для Пэйтона.

— Спасибо. — наконец отозвалась я и улыбнулась девушке.

Что бы я не думала о своей фигуре, мне нравилось видить себя в платье. Возможно не в таком откровенном, но нравилось. Возможно, я бы чаще их носила, если бы жила обычной жизнью. Но мысль о том, что я выполняю чьи-то распоряжения, буквально выводила меня из себя. Из-за чего хотелось достать из тумбочки ножницы и раскромсать чёртово платье.

Стилл вышла, а я так и осталась стоять, раздумывая над всем тем, что произошло за последние дни. Наверное, я никогда не привыкну к тому, что теперь живу в богатом мире, имею мужа и все, что пожелаю. Из-за этого мне стало тошно. Мне не нужна эта богатая жизнь. Не нужны роскошные дома, светские мероприятия и куча денег. Была бы моя воля, то прямо сейчас бы развелась с этим подонком и отправилась к себе домой. В свой старый одноэтажный уголок спокойствия. Но теперь мне придется подражать избалованному обществу Пэйтона.

Мой взгляд тут же упал на маленькие синячки, находящиеся по всей поверхности предплечья. Некоторые выглядывали из под воланов, а другие были немного скрыты под полупрозрачной тканью. Чуть приподняв элемент платья, провела холодными пальцами по каждому синячку. Вторая рука уже почти зажила (в последние несколько недель я ее не трогала). Эти сине-желтые точки полностью портили картину и моментально бросались в глаза.

Вздохнув, я все же удосужилась обуть туфли под цвет платья на не очень высоком каблуке. Захватила небольшую сумочку, чтобы положить туда телефон с инсулином, и вышла в коридор.

Вокруг было пусто. Я лишь слышала разговор Пэйтона, который доносился из его кабинета. Кабинет находился в другой стороне коридора от моей спальни. И если я слышу Пэйтона на таком расстоянии, значит он чем-то недоволен.

Сломленные |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя