Гнев.
Это все, что я чувствовала тогда и то, что чувствую сейчас. Не спав пол ночи, жаждая дотла спалить этот чертов дом, ещё больше убедилась, как же сильно я ненавижу Мурмаера. Он рушит все хорошее, что может присутствовать в этом ужасном мире.
В его мире.
Люди зачастую думают, что могут исправить чудовище. Как в сказах. Добрые поступки делают из плохих людей героев. Но что поделать, если чудовище даже с годами остаётся чудовищем? Наверное, стоило бы натравить на него охотников, как в к
Красной шапочке. Или злую колдунью из Белоснежки.Все, к чему он прикасается, разрушается на глазах. Впадает в отчаяние. Прошло только пару дней, а у меня уже нет сил. Мне хочется сбежать при любом удобном случае. Этот человек превратил мою жизнь в какой-то уникальный аттракцион, на котором он будет кататься всю жизнь.
Я не хочу играть по его правилам.
Но что-то мне подсказывает, что именно так и будет. Его правила везде. Ему все подчиняются. Он имеет огромную власть. А что имею я?
Ничего?..
Да! Я ничего не имею! У меня нет работы, а значит нет денег. У меня нет своего дома, потому что родители пару лет назад продали наш дом, чтобы покрыть долги. У меня, по сути, нет никакого решающего слово в этой семье. В ней нет тепла, уюта и любви. Это не семья! Не об этом я мечтала в своем детстве. Но самое главное, точно не об этом я мечтала, когда влюблялась в этого человека.
Брак разрушится. И я буду тому главной причиной.
* * *
Наверное, единственной моей проблемой в жизни было то, что я всегда всех слушалась, не имела своего мнения и считала, что, подчиняясь кому-то, я не нарушу баланса в мире. Я не умела отказывать людям, поэтому всегда оказывалась в неудобном для себя положении. Может, поэтому тогда он мог так легко мной манипулировать?
Как бы то не было, теперь я стала с большей гордостью относиться к себе. Конечно, та моя натура дурочки ещё осталась и будет со мной до конца жизни, но подчиняться ему я больше не буду. Да, он взял во власть мою жизнь, как и обещал, соединив ее со своей венчанием. Но это не значит, что я буду послушной женой, выполняющий все пожелания своего богатого муженька, очерчивающей себе границы дозволенного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленные |18+
FanficГрейс Эмерсон - девушка, не чувствующая родительской любви, не знающая, каково испытывать что-то подобное от окружения. А этот парень... Он вызывал в ней бурю эмоций, от которых хотелось взорваться фейерверком. Но один случай изменил все то хорошее...