Глава 7. Пэйтон

157 13 9
                                    

Стоит мне отлучиться на пару минут, как все летит к чертям. На мой стол сыпятся бумага за бумагой, и от этого я уже киплю от ярости. Сможет ли эта компания долго продержаться без меня? Навряд ли. Теперь мне приходится разгребать и дерьмо отца, которое он оставил после себя. Многие счета, договора и разного рода сделки оставались не тронутыми. Что-то не подписано, что-то не аннулировано, а что даже не до конца распечатано и оставляет огромные проплешины на бумаге.

Только я собираюсь отнести исправленные бумаги своей секретарше, как она снова вальяжно заходит, хлопая нарощенными ресницами, с кучей бумаг в руках. Она опять ставит их на мой стол и который раз интересуется, не хочу ли я чего-нибудь выпить.

Хочу. Ещё как хочу.

Но я лишь отмахиваюсь от нее, зная, что алкоголь не поможет мне решить ни одну из моих проблем. Девушка забирает уже готовые бумаги и, разворачиваясь на пятках, идёт к выходу. Ее тонкие каблуки издевательски стучат по паркету, отчего я раздражённо стискиваю зубы. Моя бабушка сошла бы с ума, если бы узнала, что в свои двадцать четыре года вместо полноценной семьи и продолжения учебы в университете ее внук буквально поднимает бизнес собственного сына с нуля. Либо отцу было плевать на то, что происходит в бухгалтерии, личных счетах и сделках, потому что собирался продавать компанию. Либо просто не понимал, как дальше сдвинуться с места и что надо продвигать для этого.

Честно признаться, я и сам не особо в этом шарю. Но чтобы держаться на плаву, приходится посещать специальные курсы по бизнесу, о которых знают лишь два моих лучших друга и Бенджамин. Возможность продвижения и расширения каждую ночь не даёт мне покоя. Иногда я даже просыпаюсь с мыслью о том, что стоит поторопить свои действия и не дать конкурентам даже глазом повести на мои территории. "МайерИндастриз" одна из самых крупнейших компаний Америки по производству и реализации стройматериалов. В свое время отец вложил крупную сумму и стал потихоньку продвигать задуманную идею.

Дело пошло в гору. Был спрос. Не было конкурентов. Ему было легко нести на себе данную ношу. Но как только стала появляться конкурирующая группа, отец поджал лапки и не стал дальше морочить себе голову и выходить на международные рынки. Теперь же, после его смерти, я исправляю сложившуюся ситуацию и пытаюсь наладить отношения с теми, кто хочет посигнуть на мои территории, чтобы в конечном итоге забрать их собственные.

Сломленные |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя