1

1.4K 54 7
                                    

!Это фанфик по фандому Stray Kids! Для тех, кто не может такое читать или воспринимать мемберов в фанфиках, прошу обратить внимание на это предупреждение!

Вслушиваясь в громкие раскаты грома в летний прохладный вечер, Минхо пришлось отстраниться от просмотра программы по телевизору. Парень действительно потерялся во времени, совершенно забывая о том, что уже пора бы накормить своих котов. О том, что Суни и Дуни будут дома, Ли знал по шорохам из кухни. Хоть его коты и были относительно спокойными, иногда у них все же просыпались животные инстинкты и они могли буквально разнести кухню в пух и прах. Минхо пришлось выключить телевизор и направиться в сторону кухни. Быстро оглядев потери в комнате, он стал искать взглядом третьего проказника, пожалуй самого активного, но кот так и не нашелся, а на свое имя не отзывался. С переездом в свой собственный дом, ближе к окраине города, парень забрал всех котов с собой и тогда-то, с ними начало твориться что-то непонятное. Больше всех это нечто сказывалось на Дори, потому как он мог спокойно убегать из дома на улицу, чего раньше никогда не делал, а потом также спокойно возвращаться домой ближе к вечерней кормежке.

Но в этот раз кот не вернулся. А услышав очередной раскат грома, Минхо только убедился в своих догадках, потому как кот боялся грозы и от банального страха мог запросто забиться в какой-нибудь угол и просидеть там всю ночь. От безысходности, юноше пришлось натянуть на себя джинсовую куртку и взять с собой зонтик, отправляясь на поиски питомца.

Блуждая по еще сухим улицам, Минхо довольно громко звал кота, понимая, что слишком далеко Дори уйти не мог. Но, блуждая по узким улочкам с бесконечным количеством небольших лесенок, парень, вообще-то, начал сомневаться в том, что его суждение можно считать правильным. В том, что кот знает свое имя и придет к хозяину, Минхо не сомневался, а вот в своей адекватности, теперь да. Потому что ни один нормальный человек в такую погоду не пойдет по округе искать кота, попутно проверяя все темные закоулки и мусорки.

И все же, когда начался мелкий дождь, Ли уже был чуть ли не на объездной дороге. Юноша планировал уже было развернуться и идти домой, но его взгляд зацепился за немного странный силуэт. Минхо, смотря как этот силуэт подходит к достаточно высокому мосту, неподалеку от которого он и стоял, невольно задался вопросом о том, что именно этот бедолага собрался делать. А человек в черной толстовке, бегло оглядевшись по сторона, немного неожиданно стал перелазить за ограду моста.

Желание быть спасённым [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя