8

634 44 7
                                    

Оставаясь дома с Минхо, Хан все больше и больше чувствовал вину за то, что старший вынужден проводить с ним все свое свободное время. Джисон, как только открыл глаза утром, сразу же стал судорожно вспоминать вчерашний день и заботу старшего, при этом проклиная себя. Понимая, что отсиживаться весь день в комнате не получится, Джисон все-таки вышел из своей комнаты. Минхо в это время был в гостиной. Парень играл с котами, лежа на диване, вынуждая животных прыгать около себя за бантиком. Хан, наблюдая за такой счастливой улыбкой старшего, невольно задумался о том, что Минхо очень красив и ему совершенно не нужно, чтобы на его лице появлялись морщины из-за хмурости и переживаний. Ли внезапно повернул голову на Хана, заставая младшего врасплох, поэтому младшему ничего не оставалось, кроме как приветливо улыбнуться и медленно пройти в гостиную.

-Я ждал тебя, чтобы позавтракать. Ты так сладко спал, что мне стало совестно будить тебя,- мягко проговорил Минхо, вставая с дивана, сразу же оказываясь около младшего, аккуратно поглаживая Хана по мягким волосам,- погода сегодня так себе, так что, даже если ты будешь умолять, нам не удастся погулять...

Джисон на это только согласно кивнул головой и потихоньку последовал за Минхо в сторону кухни, как и коты Ли. После сытного завтрака, во время которого Минхо, на удивление, не переставал лепетать обо всем подряд, Джисон вызвался самостоятельно убрать со стола. Младший, как только вымыл посуду, решил воспользоваться моментом и проскользнул в свою комнату, пока старший был занят чем-то в ванной. Ли сразу же пришел в комнату, но, замечая меланхоличный настрой Джисона, вся его решимость словно куда-то испарилась.

-Ты хочешь побыть один?- прямо спросил старший, невольно вынуждая Джисона слегка вздрогнуть от собственного голоса,- мне оставить тебя? Могу пойти куда-нибудь прогуляться, если тебе прям совсем захочется уединиться...

-Не стоит, хён, со мной все в порядке,- отчасти правдиво проговорил Джисон, продолжая и дальше заправлять свою кровать,- тебе не нужно подстраиваться под меня...

-Джисони,- намного тише позвал Минхо, безотрывно наблюдая за еще болезненными движениями младшего,- мне бы не хотелось, чтобы ты грустил... я понимаю, что каждому нужно время побыть наедине с собой. Я не против, если ты весь день просидишь в комнате, но я не хотел бы, чтобы ты чувствовал себя виноватым и накручивал себя... я буду в гостиной. Если захочешь, приходи, ладно?

Желание быть спасённым [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя