4

819 50 4
                                    

Для Джисона было немного неловко оставаться в доме Минхо. Даже после странной прогулки к дому младшего, когда юноша забрал большую часть своих вещей с собой, в комнате, которую ему выделил Ли было совсем неуютно и как-то чуждо. Но, пообещав Минхо продолжать ходить в школу, Хан не мог просто все взять и забросить. Парень и сам не понимал, почему именно совершенно незнакомый человек, который по чистой случайности спас его, теперь играет в его жизни роль чуть ли не божества. То ли это было чувство вины перед старшим, то ли любовь с первого взгляда, Джисону хотелось не подводить своего нового знакомого.

Первую совместную неделю для парней было немного непривычно быть в компании друг друга. Минхо искренне переживал о том, что Хану будет трудно обустроиться и влиться в жизнь с новыми мыслями, поэтому, когда младший, честно исполняя свою часть обязанностей, готовил каждый вечер ужин, кормил котов и ждал возвращение Минхо с подработки, старший заметно свободнее стал дышать. Котам Джисон нравился, они не доставляли младшему проблем, поэтому Ли был действительно рад тому, что Джисон потихоньку находит общий язык с миром. Каждый день, возвращаясь домой, Минхо был искренне рад видеть, что а кухне горит свет, а на столе уже готовый ужин.

Минхо, вернувшись домой и сразу же вымыв руки, пришел на кухню, наблюдая еще из дверного проема, как Хан ставит на стол горячий ужин. Ли, тихонечко поприветствовав теперь уже друга, сел на свое излюбленное место, сразу же ощущая, как его за штанину начал трогать Дори. Когда же и Джисон уселся напротив, парни начали молчаливо трапезничать. Старшему, впервые за долгое время, хотелось как-то сгладить углы этой гнетущей тишины, поэтому стал придумывать как можно скорее какие-нибудь темы для разговора. Но Джисон оказался быстрее.

-Где ты работаешь?- без капельки стеснения спросил младший, смотря на Минхо уставшими глазами,- я просто подумал о том, чтобы узнать твой график и найти что-нибудь для себя. Я обещал тебе присматривать за котами и готовить, так что мне нужно знать твой график, чтобы успевать все сделать.

-Я подрабатываю в приюте для животных,- на полном серьезе проговорил Минхо, осознавая, что рано или поздно разговор о работе для Хана настал бы,- у меня занятия в универе в основном по утрам, так что ближе к обеду, после перекуса, я иду в приют и в будни остаюсь там до шести вечера. В субботу и воскресенье, у меня выходные.

Желание быть спасённым [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя