Для Джисона было немного непривычно, что его никто не контролировал, как это делали родители, поэтому юноша, окончательно решив, что возвращаться в школу было плохой идеей, позволил себе оставаться дома и подрабатывать в интернете, являясь художником на любительском сайте. Минхо практически не вмешивался в жизнь парня, но регулярно спрашивал Хана о том, как он себя чувствует и все ли у него в порядке. Младший рассказывал о том, что у него все неплохо и жизнь потихоньку налаживается. Джисон и дальше планировал заниматься дома и самостоятельно готовиться к экзаменам, потому как Ли все-таки удалось внушить младшему, что ему нужно будет хоть какое-нибудь образование. Хан даже и не думал о том, чтобы рассказывать о своих прогулах Минхо, но его остатки совести иногда заставляли младшего всерьез задуматься об этом.
Но так как все тайное рано или поздно становится явным, Минхо узнал. В этот день Джисон, ничего не подозревая, оставался дома, сидя за своим письменным столом и рисовал в своем блокноте, чтобы потом продать это обезумевшим младшеклассникам. Парень даже не подозревал о том, что его застанут врасплох, поэтому спокойно продолжал заниматься своими делами. Его отвлек звук открывающейся двери, а так как времени на раздумья было не так уж и много, юноша решил просто действовать по обстоятельствам. Минхо, немного удивленный присутствием младшего в такое время дома, только обеспокоенно смотрел на Хана, пока стоял в дверном проеме.
-Ты напугал меня,- констатировал факт Джисон, смотря на Ли с легкой укоризной,- ты чего вернулся?
-Да мне как-то не очень хорошо, вот я и ушел с последней пары, немного отлежусь, а потом на подработку,- на полном серьезе проговорил Минхо, проходя в комнату и присаживаясь на край кровати, краем глаза поглядывая в сторону блокнота младшего,- а ты почему дома? Что-то случилось?
-Нет, просто... тоже не очень хорошо себя чувствую.
Джисон осторожно развернулся в сторону на кресле на колесиках, сразу же пряча свои глаза от старшего. Минхо, понимая, что тут явно что-то не так, все-таки встал со своего места и, слегка нависая над Ханом, уже открыто пялился в рисунки младшего. Ли, обдумывая причины такого странного поведения Джисона, сложил руки на груди и оперся поясницей на стол, немного усмехаясь от своих собственных догадок.
-Когда ты последний раз был в школе?- тихонечко поинтересовался старший, вынуждая Хана посмотреть на себя,- я не твой родитель или что-то типа того, но у нас же уже вроде как был разговор об этом. Я не имею права отчитывать тебя, но все же, я хотел бы, чтобы ты потом не жалел. Нам иногда приходится делать то, что нам не нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание быть спасённым [Минсоны]
FanfictionВ нечетный день ноября мелкий дождь зарядил В мою голову мысли, я вспомнил Что воскресенье началось с дождя Все, что мы говорим про тебя Я соврал Соврал самому себе, но так и не поверил У тебя самые красивые глаза (и твой) И твой ебучий красный шар...