10

599 44 1
                                    

Отношения Минхо и Джисона, какими бы странными они не казались, все равно были для парней нежными и взволнованными. Хан, как и был до этого, смущался всего, что было связано с проявлением чувств по отношению к Минхо, но не отстранялся от редких поцелуев и нежных поглаживаний. Минхо особо не стремился пока что приставать к младшему с чувствами, поэтому иногда казалось, что между ними и вовсе ничего нет. Хан даже думал о том, что ему и вовсе показалось, что того поцелуя не было.

Они оба достаточно стеснительно относились друг к другу, поэтому даже при малейшем изменении тона или внезапному обращению, думали о том, что они сделали не так. Но долго так продолжаться не могло, потому как Минхо напрягал тот факт, что Джисон закрывается от него и иногда даже открыто избегает. Чтобы особо сильно не давить на младшего, Ли решил действовать сначала плавно и не так напористо. Все началось с того, что каждое утро, при встрече с Ханом, пока еще только на кухне, а не в одной постели, как этого хотелось бы Минхо, старший нежно целовал Хана. Джисон первые дни немного напрягался такому вниманию, но потом стал терпеливо ждать каждое утро, пока Ли обнимет его и поцелует, прежде, чем уйдет на занятия. Хану просто было немного стыдно говорить старшему о том, что ему хотелось бы больше проводить с ним времени, потому как считал, что и так достаточно сильно отвлекает Ли от своих дел. На подработке им обоим было не до нежностей, а значит им обоим оставалось надеяться на выходные, которые они могли бы провести вместе.

Минхо уже заранее планировал субботний день, потому как ему уже надоела эта легкая недосказанность между ним и Джисоном. Утром выходного парни позволили себе хорошенько выспаться. Вернее, по большей части отдыхал Минхо, а Хан, особо не обремененный режимом, проснулся намного раньше Ли и стал потихонечку готовить завтрак. Спустя полтора часа после трапезы, когда Джисон был в гостиной и смотрел какой-то фильм по телевизору, сделав звук максимально тихо, к нему пришел старший. Ли был в своих серых коротких шортах и белой футболке, а на его голове находилось настоящее гнездо. Джисон, обратив внимание на то, что Минхо стремительно направляется к нему, подвинулся, уступая место старшему, но Минхо лишь уверенно улегся головой на колени младшего, вынуждая Хана замереть.

-Ты давно встал?- тихонечко поинтересовался Ли, смотря на Джисона исподлобья,- мог бы разбудить меня...

Желание быть спасённым [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя