Знакомство с друзьями Минхо для Хана было столь волнительным, что парень даже ненадолго выпадал из реальности, пока обдумывал все варианты возможных событий. Ли, конечно же, ничего даже не подозревал, так что такое параноидальное состояние младшего оставалось незаметным до победного конца. А именно до звонка в дверь в субботу вечером. С самого утра, Хан был на взводе и просидел большую часть времени в выделенной ему комнате. Минхо старался не отвлекать юношу лишний раз от его морального самоуничтожения, и звал младшего только в крайних случаях, а именно на завтрак и обед. Так как в субботу и воскресенье у Минхо были официальные выходные, парень решил приготовить все для их посиделок с его друзьями самостоятельно. Но с наступлением обозначенного времени, Ли перестал все успевать и ему пришлось позвать Хана к себе на кухню. В основном они перетаскивали посуду в гостиную, а потом освобождали на полу место перед большим телевизором.
Когда в дверь позвонили, Джисон чуть ли не выронил из рук бутылку с колой, которую нес в гостиную. Минхо, делая вид, что ничего не заметил, только лишь коротко проговорил младшему о том, что все будет хорошо и пошел открывать дверь. Джисон в это время оставался в гостиной и пытался по звукам определить, сколько человек пришло. Как оказалось, это была толпа. Они сразу же с порога начали громко смеяться и шуметь, совсем скоро переступая порог гостиной. Минхо, заходя в комнату первым, оказался около Джисона и, особо не церемонясь, стал смотреть на своих друзей, ожидая от них хоть немного внимания. Шесть пар глаз уставились на Хана как на зверушку в зоопарке.
-Это Хан Джисон, про которого я вам говорил. Он не особо любит людей, так что только попробуйте цепляться к нему,- немного угрожающе проговорил Минхо, забирая у гостей пакеты с алкоголем, а затем снова обращаясь, но теперь уже к Хану,- смотри, слева направо: Бан Чан, Ли Феликс, Со Чанбин, Ким Сынмин, Хван Хёнджин и Ян Чонин. Можешь не переживать, если не запомнил, они тебе еще по тысяче раз представятся, так что расслабься. Они не кусаются. По крайней мере не посмеют.
На Джисона все так же заинтересованно смотрели шесть человек. Память у юноши была довольно хорошая, поэтому он без особых усилий запомнил имена. Первым к нему кинулся в объятия Феликс - невысокий светловолосый паренек, с веснушками и голубыми глазами. Пока он приветственно обнимал Хана, к ним подошел Хёнджин - высокий блондин с волосами по плечи и слегка высокомерным взглядом, который сразу же исчез, стоило только Феликсу отойти немного назад. Остальные ребята просто пожали Хану руку в честь знакомства, сразу же присаживаясь прямо на пол перед небольшим столиком, куда Минхо уже выставил алкоголь. Однако, перед Джисоном остался Чан, который смотрел на парня немного неловко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание быть спасённым [Минсоны]
FanfictionВ нечетный день ноября мелкий дождь зарядил В мою голову мысли, я вспомнил Что воскресенье началось с дождя Все, что мы говорим про тебя Я соврал Соврал самому себе, но так и не поверил У тебя самые красивые глаза (и твой) И твой ебучий красный шар...