После того, как Хан сдал последний экзамен и подал документы в колледж, жизнь парня стала заметно легче. Юноша перестал так сильно переживать и уже более открыто говорил с Минхо о том, что его действительно беспокоит и что ему хочется. После примирения в квартире Чана, парочка сразу же все обсудила и договорилась, что пока что не будут торопиться, потому что Минхо не хотел, чтобы Джисон думал, что он обязан таким образом отблагодарить его за доброту. Хан смущался того, как открыто Ли говорить на такие интимные темы, но потом привык и даже сам пару раз попытался делать точно так же.
И все равно, как бы сильно Хан не уверял Минхо в том, что с ним теперь точно все в порядке, старший не мог успокоиться и приглядывал за юношей. Хан это прекрасно видел, но у него просто напросто не хватало сил, чтобы попросить хёна прекратить так делать, ибо понимал его волнения и переживания. Ли старался хоть как-то отвлечь и себя и самого Джисона от недавнего стресса, поэтому почти каждый вечер они выходили гулять в парк, даже несмотря на усталость, а на выходных ужинали в ресторанчике и смотрели всю ночь сериалы.
В момент, когда Хану пришло уведомление о том, что он поступил в колледж, Минхо был дома и первым увидел счастье на лице младшего. Джисон практически весь день провел в приподнятом настроении, а когда он ускакал на репетицию к Чану, Ли стал задумываться о том, чтобы устроить Джисону какой-нибудь сюрприз. Ему пришлось идти в магазин, чтобы приготовить потом ужин, для их романтического вечера. Минхо провозился на кухне большую часть своего свободного времени, поэтому практически не заметил, когда домой вернулся Хан. Юноша, заметив улыбающегося старшего на кухне, лишь немного удивился, но как только заметил накрытый стол, в его голове все встало на свои места. Минхо, искренне радуясь возвращению младшего домой, как только заметил блеск в глазах напротив, решил себе ни в чем не отказывать. Старший, оказавшись максимально близко к Джисону за считанные секунды, нежно обхватил личико Хана и накрыл его губы своими. Джисон чувствовал всю любовь, исходящую от возлюбленного, поэтому сразу же стал отвечать на горячий страстный поцелуй. Минхо действовал как никогда уверенно и достаточно напористо, почти сразу же запуская свой язык в разгоряченный рот Хана, из-за чего младший на пару мгновений слегка растерялся. Им обоим стоило очень больших усилий, чтобы отстраниться друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание быть спасённым [Минсоны]
FanfictionВ нечетный день ноября мелкий дождь зарядил В мою голову мысли, я вспомнил Что воскресенье началось с дождя Все, что мы говорим про тебя Я соврал Соврал самому себе, но так и не поверил У тебя самые красивые глаза (и твой) И твой ебучий красный шар...