Как бы сильно Минхо не старался подавить в себе панику, после ухода Хёнджина, его все равно трясло, а мысли постоянно крутились вокруг своей находки. Ли решил все-таки закончить с уборкой, потому как Джисон написал, что вернется только вечером, а это значило, что еще пару часов нужно было чем-то заняться. Взвинченное состояние хозяина заметили и коты, и именно поэтому они окружили Ли и стали требовать к себе внимания.
Когда домой вернулся Хан, на улице уже было темно. Минхо все также сидел на диване в гостиной. Джисон, не включая нигде свет, пошел на поиски старшего, оставляя свою гитару в прихожей. Младший, мягко улыбаясь, подошел к дивану, а через пару мгновений уже лежал на коленях Ли. Минхо внимательно наблюдал за его действиями, осматривая руки. Обычно Хан всегда закатывал рукава до локтя, но в этот раз они были расположены так, как положено, из-за чего Минхо позволил себе только криво усмехнуться, что заставило Джисона слегка напрячься.
-Что-то случилось? Ты обычно не сидишь в полной тишине в гостиной,- потихонечку спросил Джисон, при этом смотря на хёна с искренним беспокойством.
-Лучше ты ответь мне на этот вопрос,- на полном серьезе проговорил Минхо, плавно опуская свои руки у запястьям ничего не понимающего Хана,- что случилось, Джисони?
-Я не совсем понимаю о чем ты,- слегка улыбаясь, переспросил младший, смотря на Ли с опасением, что тот мог обо всем догадаться.
-Тогда, может, покажешь мне свои руки?- спокойно попросил Минхо, держа Хана почти под локоть,- и расскажешь, зачем ты это делаешь?
Джисон за мгновение вскочил со своего места, при этом смотря на старшего словно загнанный в угол зверек. Ли медленно встал со своего места и подошел к Хану, смотря на парня слезящимися глазами. Джисон растерялся от такой реакции, поэтому Минхо без особого сопротивления смог осторожно взять в свои ладони запястья Хана и приподнять рукава. Хан замер, со слезами наблюдая за тем, как Ли медленно привел его к выключателю и, щелкнув свет, стал рассматривать его небольшие порезы.
-Я только недавно был уверен в том, что мы стали доверять друг другу,- тихонечко прошептал старший, смотря прямо в глаза Хана, при этом еле ощутимо поглаживая большими пальцами шершавые порезы,- Джисони, что происходит?
-Хён, ты немного не так все понял,- дрожащим голосом промурлыкал младший, опасливо наблюдая за Минхо,- я просто... это ничего не значит, хорошо? Со мной все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание быть спасённым [Минсоны]
FanfictionВ нечетный день ноября мелкий дождь зарядил В мою голову мысли, я вспомнил Что воскресенье началось с дождя Все, что мы говорим про тебя Я соврал Соврал самому себе, но так и не поверил У тебя самые красивые глаза (и твой) И твой ебучий красный шар...