Когда же время плавно подошло к сдаче экзаменов, Хан стал все больше и больше посвящать себя занятиям. Минхо его рвения поддерживал и старался лишний раз не отвлекать. Джисон часто мог провести целый день у себя в комнате, выходя оттуда только для того, чтобы перекусить или накормить котов. Все занятия музыкой, Джисон и Чан решили перенести на субботы. Хоть Ли это особо и не нравилось, но он все-таки не стал ничего говорить против, решая отыгрываться на своем парне вечерами. Их отношения все еще были такими же робкими и нежными, но они никуда не спешили, а потому и решили пока что ничего не менять, давая времени возможность расставить все по местам.
В субботнее утро, когда Джисон уже убежал с гитарой к Чану, Минхо после того как поспал подольше, решил постирать вещи и слегка навести порядок в доме. Ли прекрасно понимал, что с экзаменами Джисону совсем не до уборки, а потому спокойно убирал все сам. Быстро вымыв все в ванной и на кухне, Ли пришел в комнату к Хану, чтобы собрать его грязные вещи и все же запустить стиральную машинку. Джисон обычно складывал все грязное белье на пол около кровати, так что черную кучку на светлом паркете было сложно не заметить. Невольно обратив внимание на стол младшего, Ли решил навести порядок и там. Так что после того, как вещи были загружены для стирки, Минхо вернулся с небольшим ведром с моющим средством и тряпочкой, намереваясь вытереть пыль. Ли и сам себя не узнавал во время таких порывов, но ему нравилось думать о том, что он таким образом переживает время без Джисона.
Чтобы убрать на столе блокноты с рисунками ушло не так уж много времени. Когда же Ли стал собирать все карандаши и ручки, разбросанные на столе в специальную подставку, то его взгляд невольно зацепился за пару лезвий, что бесхозно лежали под бумажками. Минхо даже не обратил особо внимания на них и стал пытаться их подвигать к краю стола, чтобы переложить в подставку, как одно из лезвий перевернулось и показало Минхо свою загрязненную сторону. О том, что это явно не грифель карандаша, которые обычно Хан точил этими лезвиями, говорили засохшие коричневые пятна. В голове Минхо сразу же стали крутиться дурные мысли, от которых Ли пока что был не в силах отмахнуться. пытаясь не паниковать раньше времени, Минхо стал вспоминать в чем в последнее время ходил Джисон, и все его образы были в основном в черной толстовке. Ли стал судорожно осматриваться по комнате, в надежде найти хоть что-то, что может доказать ему, что это всего лишь засохшая краска, а не кровь. Слегка трясущимися руками юноша стал листать страницы блокнота с рисунками, сожалея о том, что вообще полез туда, потому что все работы Хан рисовал только карандашом или черными маркерами. Растерявшись, Ли снова стал осматриваться по комнате, цепляясь за светлую толстовку самого Минхо, которая висела на спинке кресла. Юноша поспешил вывернуть ее, сразу же беря в руки рукава, внимательно осматривая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание быть спасённым [Минсоны]
FanfictionВ нечетный день ноября мелкий дождь зарядил В мою голову мысли, я вспомнил Что воскресенье началось с дождя Все, что мы говорим про тебя Я соврал Соврал самому себе, но так и не поверил У тебя самые красивые глаза (и твой) И твой ебучий красный шар...