Работа для тех кому нет 18?

178 5 0
                                    

Новая книга! Главы выходят 2 раза в неделю. Всё книги пишет Эля, Настя помогает придумывать.

Начнём наш рассказ!

__________________________________

Пов. Автор(я, Эля, а также одна из главных героинь)

Нам с моей Лп 12 лет. Но сейчас летнии каникулы и нам нечего делать. Так почему бы не устроиться на подработку? Недавно у нас открылся "пицца-плекс фредди фазбера". Мы решили поработать там.

Вот время 13.20, а я ещё сплю. Сегодня легла в 4 утра, так как сидела и читала что за вакансии предлогают в том месте. Меня разбудил звук уведомлений.

Фнаферша
Привет! Ты ещё спишь? Ничего себе!

Лютик

Привет. Прикинь, да!

Фнаферша
Ну прости. Ты всё таки выбрала, будешь работать официанткой или помощником в дет.саду?

Лютик
Не знаю, наверно сначало буду в дет.саде...

Фнаферша
Я слышала там вместо воспитателя аниматроник.

Лютик
Всм?...

Фнаферша
Ну как то так, кстати нам через час выходить, встретимся в центре!

Лютик
Ага...

Я вышла из переписки и пошла собирать вещи, так как я знаю что там надо жить. Я собрала вещи и уже открыла дверь,ведь уже время чтобы выходить.

Я - Мам! Я на работу!
Мама - я слышала что ты будешь работать в пицерии где надо проживать. Я разрешаю тебе там работать, если ты будешь в безопасности.
Я - Хорошо. Я люблю тебя мам.
Мама - пока солнце!
Я - пока!

Я уже бежала в центр и замечаю знакомую фигуру. Я налетел на неё с обнимашками.

Настя - привет Эль!
Я - привет Насть!
Настя - ты готова?
Я - да! А ты?
Настя - я тоже.
Я - Насть...
Настя - м?
Я - будь осторожней... Я слышала что Монти на людей набрасывается...
Настя - ну, я же буду работать в охране.
Я - Хорошо, но пожалуйста...
Настя - хорошо.

Мы отправились в пиццерию. Когда мы зашли, то нас уже встречали люди. Мы сказали что мы по поводу работы. Нас отвели к боссу.

Босс - о, девчонки! Я так понимаю это наша новая охранника-он показал на Настю. - и работница дет.сада-он обратился ко мне.
Я - да.
Настя - абсолютно верно.
Босс - Ванесса даст вам форму.

Мы вышли из кабинета и там стояла блондинка.

Я - здрасте...
Ванесса - привет. Это вам, форма.

Она протянула нам покетики. У Насти были :кепка, рубашка, штаны и как не странно всё было в фиолетово цвете(автор-претензии не ко мне, а к ней. Соавтор-я просто люблю фиолетовый). У меня - чёрная футболка с иметацией капель краски и той же окраски штаны.

Настя - спасибо.
Я - да, спасибо.
Ванесса - давайте я вам покажу где комната Насти, ведь ты - она показала на меня - будешь спать в дет.саде.
Я - ок. Только мы сейчас переоденимся.
Ванесса - ага.

Мы пошли и переоделись.

пицаплекс ждёт насМесто, где живут истории. Откройте их для себя