Так будет шепот
Так всë остальное
-так слова героя-
(-Так пояснение от авторши-)
(Так эмоции)Мун
Я всë же вернулся обратно и забрал тучку спать. Вот мы идём по коридорам и она уже зевает.
Я - уже устала?
Эля - угу.
Я - может тебя донести?
Эля - н-нет спасибо не надо. Мне и того момента с Саном хватило.
Я - какого?
Эля - нашей первой встречи, когда я скатилась, а он начал меня кружить.
Я - хех. Ты зачем тучку пугаешь?
Сан(-в голове-) - я не знал что я так сильно еë напугаю. (。>_<。)
Я - теперь извеняйся.
Сан/Мун(-типо опять слияние голосов-)- прости лучик/тучка я/он не хотел тебя пугать.
Эля - я вас прощаю. - она подошла и обняла меня.
Сан(-вылезли несколько лучиков и один глаз стал белый-) - правда?
Эля - ага.
Я - это конечно всë мило, но... - я взял еë на руки и понëс в детсад. - тебе нужно выспаться.
Эля - угу. (Z z z) А можешь мне спеть, ну когда придëм?
Я - ты так хочешь услышать песню?
Эля - угу.
Я - ладно.Я донëс еë до дверей детсада, зашëл, прицепил трос и поднялся в нашу с саном комнату. Она прижималась ко мне очень сильно, ведь никто не хочет упасть с такой высоты. Когда я поднялся на балкончик и отодвинул шторы(-я не знаю что это за шторки, так что, будет так-) и занëс еë в нашу комнату.
В комнате были такие же лампы с специальным неоновым светом, как и по всему помещению, чтобы мне не вредило(-ну тип глаза чувствительные-), диванчик-кровать, зарядочная станция, стелаж с разными поделками детей, полки с книгами, столик, на котором стоит коробка с клеем, пластиковыми глазами и т.п.
Я положил тучку на диван, на котором были подушки и одеяло, а также была игрушка меня, еë сделал сан по просьбе тучки и я рад что он заботится о ней. Она обняла меня за руку и положила рядом, потом полноценно обняла. Моё лицо надо было видеть, но я всë же обнял её в ответ.
Эля - можно песню?
Я - конечно.Я начал петь, а она засыпала с улыбкой.
Эля - ... спасибо...
Я - я уверен, что тебе сняться самые лучшие сны тучка( ͡ ͜ ʖ ͡ )
Сан (-а надо писать что в голове?-) - мой лучик(≧﹏≦)
Я - наш, не твой...Я подошëл к зарядной станции, да уж. Энергия на 5%. Пора бы подзарядиться. Дальше я заряжался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пицаплекс ждёт нас
Teen FictionИстория может быть написана с ошибками. Она специально для моей лп-соавтора Анастасии Косковой. Если хотите, то читайте. Предпологаются несколько сезонов. Главы выходят 2 раза в неделю. 1 сезон - 3.06.22(в разработке)