Пов.Автор
Как только мы с Уильямом вышли из комнаты, я сказала.Я - я в детсад!
И сразу же побежала в этот заветный отдел пицаплекса.
Солнце - лучик! Подожди меня!
Боже! Мне так нравится это прозвище.
Я добежав до горки, скатилась вниз. Как только я была внизу, то упала в довольно твёрдые и холодные пластмассовые шарики.
Солнце через минут 5 пришёл. Я в это время лежала в шариках. Это просто кайф.
Я успела заметить, несколько рубильников. Это скорее всего для того, чтобы включить свет.
Пока я лежала, ко мне подошёл солнце.
Солнышко - лучик! Я же волновался! А если бы с тобой что-то случилось?
Я - ну, ничего же не случилось?
Солнышко - ну а вдруг? Ладно, что делаешь?
Я - лежу и думаю, как ты можешь волноваться? Ты же робот! У тебя есть программа! Но ты ей не следуешь.
Солнышко - лучик, зачем тебе знать, ответ на этот вопрос? - он присел рядом с бассейном в котором я лежала.
Я - просто... Я видела роботов, которые с душой ребёнка внутри. Мне их жаль. У них есть чип, но они не выполняют приказы программы.
Солнышко - тебе так нужен ответ на этот вопрос?
Я - я не знаю...
Солнышко - Хорошо, я отвечу на твои вопросы лучик, можешь задавать.
Я - у тебя есть душа?
Солнышко -... Д-да... У меня.. Раньше был друг, мы работали здесь вместе. В один день, нас убили и мы стали роботами. После чего нас скрепили воедино.
Я - луна?
Солнышко - луна...
Я - я бы хотела с ним подружиться, но мне кажется что он меня прибьёт быстрее.
Солнышко - ему тоже хочется дружить.
Я - я рада.
Солнышко - может вылезешь из шариков?
Я - а! Да, точно.Я вылезла и он меня обнял. Я тоже обняла.
Я - а чё раньше так не сделал?
Солнышко - не хотел тебе мешать.
Я - ххахпхрхрх.
Солнышко - лучик, тебе пора есть.
Я - Хорошо.Мы пошли на кухню. Там он достал яйца и сам приготовил яишницу, под предлогом, что мне готовить опасно.
Я конечно обидилась и сидела отвернувшись. Когда он поставил тарелку на стол, он подошёл и обнял меня(автор - уи! Меня кто-то обнимает! Соавтор - дай обниму, чтобы побольше радовалась. *обняла автора*. Автор - уи!*обняла в ответ*)
Солнышко - лучик, ну не обижайся, я просто не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
Я - эх, ладно... - обняла в ответ.
Солнышко - а теперь ешь.
Я - Хорошо.Я съела и сказала :
Я - это очень вкусно.
Солнышко - спасибо.Тут вырубается свет. (автор - как? Я не знаю 🤷♀️) На месте солнца стоит луна.
Луна - дрянная дрянная девчёнка~ все дети должны спать~ почему ты не спишь?
Я - л-луно-ол-лик-кой? (луноликой)
Луна - а? Тучка? °-°
Я - чё за прозвища? :(
Луна - тебе не нравится?
Я - не, мне конечно нравится, но почему все мне дают какие-то прозвища?:<
Луна - я не знаю, может потому что ты красивая и милая. Кстати, мне тут одна птичка нашептала, что кто-то хочет со мной подружиться.
Я - а ты меня случайно не грохнишь?'~'
Луна - нет конечно! Как ты могла об этом подумать?
Я - ну незнаю🤷♀️, как то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пицаплекс ждёт нас
Roman pour AdolescentsИстория может быть написана с ошибками. Она специально для моей лп-соавтора Анастасии Косковой. Если хотите, то читайте. Предпологаются несколько сезонов. Главы выходят 2 раза в неделю. 1 сезон - 3.06.22(в разработке)