"трапп, если обидешь Настю, ты труп"
Если не уместилось. И наконец-то, появился человек, ктороый это читает. Уиии, вот вам новая глава)
_________________________
Автор
Мы дошли до комнаты вместе с ванессой и солнцем. Открываем дверь и видим такую картину маслом: Фредди пытается оттащить Настю от уильяма,а последний вцепился в стол, пока вторую как только не просят слезть.Ванесса стояла в афиге, у солнца была "перезогрузка", а я каталась по полу от смеха. Потом когда нас заметили, Уильям начал.
Уильям - Спаси мелочь!
Я - хпрхрпрх. Т-ты к-как его ххпрпххп. Н-нашла? 😆
Настя - ничё не знаю, это он меня сюда привёл. - она показала пальцем на фредди.
Я - хпрхрпрх! Так, подурачились и всё.
Уильям - чё мне сделать что бы ты слезла😢?
Настя - у неё спроси.
Уильям - что мне сделать😩?
Я - ты должен ей пообещать что будешь с ней всегда, и в горе и в радость.
Фредди/Ванесса - звучит как клятва в браке😂. (простите, не удержалась)
Я - ххпхрхр. Так, ладно, давай! Обещай, тогда слезит.
Уильям - это обязательно?
Настя - да!
Уильям - ну хорошо, клянусь!Настя тут же слезла с него и взяла за руку. Она собиралась его куда то уже потащить, но я остановила.
Я - Насть, мне надо ему кое что сказать.
Настя - ну Эль!
Я - я скажу и он придёт.
Настя - эх, ну ладно?Она отпустила его руку. И вышла из комнаты, все за ней повторили. В комнате остались лишь мы двое.
Я - смотри, Уильям! - самая милая улыбочка. Откуда то достала нож, с той же улыбкой. - обидешь Настю, нож в печень, никто не вечен. - проговорила я с той же улыбкой, что у него аж мурашки пошли. - я понятно сказала? - он кивнул. - вот и хорошо! А теперь идём, нас ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пицаплекс ждёт нас
Ficção AdolescenteИстория может быть написана с ошибками. Она специально для моей лп-соавтора Анастасии Косковой. Если хотите, то читайте. Предпологаются несколько сезонов. Главы выходят 2 раза в неделю. 1 сезон - 3.06.22(в разработке)