за кадром <3, или же глава, невошедшая в историю и вообще дурачимся

33 2 0
                                    

Настя в платье стояла посреди студии и посылала недо-шутника на 5 весёлых букв. Трапп увидев её в платье, начал шутить о том что она станет его женой.

Услышав такие шутки я решила свершить чудо, то бишь поженить их. Подойдя к ним я торжественным голосом произнесла:

Я- обьявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться.

Вы бы видели ошарашеное лицо соавтора, которое так и выражало *loading*, ухмыляющиегося Траппа и смеющегося Сана. После недолгой загрузки информации, Настя дала мне подзатыльник и выбежала из детского сада, по пути сбивая с ног Ваннесу. Вани ничего не понимала и с лицом "малолетние дебилы" ушла учить свою роль.

Трапп пошёл к своей "женушке" и постучав в дверь сказал:

Трапп - Настенька.
Настя - пошел нахер
Трапп - ну Настенькаааа
Настя - пшол вон💢

Я угарнула, а Настя с нами не разговаривала долго, только когда мы начали делать следующии главы. Кстати, за дверь и её ремонт я всё же заплатила и нам её починили.
________________
Ну вот, Настя решила мне мстить и уже готовит нам свадьбу с Саном >:(

Я отбивалась от неё сценарием, а пацаны и четвёрка ржали на заднем плане. Но всё же, я стою в платьице как у принцессы, нежно голубого цвета и сгораю от стыда, а Настя нас женит с Саном, ммм класс.
___________
Мы решили знакомить родителей с "мужьями" пхпхзп. Настена мама посмотрела на нас взглядом а-ля "дебилы, вы кого тут привели?" Хппхнх. К моим родителям мы не пошли, потому что Сану выходить из детсада нельзя, я спасена и вряд-ли бы вышла замуж по настоящему без их согласия :)
_____________
Наркомании вам в историю ;)
Честно, мы это придумали ещё в прошлом году во время школы, только вот у меня руки не доходят публиковать все главы, ых, не бейте тапочками и, Насть, тебя это тоже касается :_)

Кстати, мы сейчас с соавтором далеко, я бы даже сказала что очень, поэтому главы и не выходят.

А ещë я кажись хочу новых историй с фемслэш'ем, слэш'ем и сюда ещë парочку персонажев, да. Как говорится со мной всë хорошо, вызывайте дурку.

Но хотелось бы узнать ваше мнение об добавлении новеньких. Всем пока и всем читающим это до встречи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пицаплекс ждёт насМесто, где живут истории. Откройте их для себя