○flower go to sleep○

62 4 0
                                    

Трапп

Когда пришëл этот недо-воспитатель, он забрал малявку. Что же, нужно и цветочек уложить спать.

Я - цветочек, тебе пора спать.
Настя - ага. *зевок* пошли.
Я - ну уж нет.

Я посадил цветочек к себе на спину и пошёл к ней комнату. Как только мы зашли, я снял еë со спины и посадил на кровать, достал пижаму из шкафа и отдал ей.

Я - а теперь марш в ванну.
Настя - угу.

Она пошла и вернулась спустя время. Когда пришла, на ней была жëлтая оверсайз футболка и бриджи до колен того же цвета. Она легла и я укрыл её пледом и дал игрушки. Она быстро уснула, обнимая кошмарного Бонни и фантома фокси.

Я сидел с ней, пока не уснул сам.

Таймскип к 00.45

К сожалению поспать долго не удалось, цветочек проснулась по среди ночи. Она выглядела напуганной. Я погладил цветочек по голове.

- Цветочек, тебе приснился кошмар? - посмотрев на напуганную Настю, тихо произнëс я, на что она кратко кивнула.

Так как я редко кого-то утешал, даже при жизни, мне не пришло в голову ничего, кроме обнимашек. На удивление, она не оттолкнула меня, а обняла в ответ.

- Цветочек, расскажешь что тебе приснилось? - меня поразило то, что она опять положительно кивнула.
- Я о..оказалась в тёмном помещении, т..там не было никого, кроме т..трупов... Но потом появился с..силует той зайчихи, е..еë красные глаза с..светились в темноте, а..а в р..руке отдавал блеском н..нож... - я погладил девочку по голове, она чуть сильнее прижалась ко мне.

Цветочек напоминала мне мою дочь, Елизабет. Такая же энергичная, готовая всём помочь, любящая роботов. Только это Елиз и погубило. Она всегда помогала Кесседи справиться с стёбом Майкла.

Так Уил, о чëм ты думаешь, тебе тут девочку успокоивать, а ты задумываешься о детях, к которым ты никогда не показывал любви. Любви.. Странное чувство, вроде привязанности, но сильнее.

Цветочек уснула в моих обьятьях. Она очень милая когда спит. Положив на кровать, так чтобы ей было удобно, я сёл рядом с кроватью,опять засыпая.

Больше приключений не было.

пицаплекс ждёт насМесто, где живут истории. Откройте их для себя