Прошло около недели, когда мы с Никитой помирились. Все время мы проводили с ним дома, вдвоём. Но только сегодня, ему позвонил Эмиль, с просьбой помочь ему снять видео.
-Я очень быстро, малыш, не успеешь заметить как я приеду. - парень чмокнул меня в губы и ушёл.
Закрыв дверь, я успела лишь зайти в комнату, как в дверь позвонили.
-Забыл что-то?-я открыла дверь,думая, что это Сударь. -Дима?
Парень подошёл ко мне, впиваясь в мои губы. Это было как облегчение для меня. Ведь я так скучала.
-Я не могу без тебя..-Маслеников говорил это так тихо дрожащим голосом.
-Дим..Я не уверена..
-Пожалуйста..тише...
Парень захлопнул дверь, закрывая замок, а после снова накинулся на мои губы.
Я даже не поняла,как мы оба оказались на кровати. Маслеников нависал надо мной, нежно покусывая мою шею, иногда возвращаясь к губам, чтобы подарить поцелуй.
Моя лёгкая пижамная ткань уже красовалась на полу, вместе с футболкой парня.
Мы опять забыли обо всем и всех, мы снова существовали только друг для друга.
-Никита скоро вернётся. - я лежала на груди Димы.
-Я знаю. Но я так не хочу уходить. - указательный пальцем он приподнял мой подбородок, даря мне очередной поцелуй.
-Мы поступаем не правильно, Дим..-я села на край кровати, одеваясь.
-Я знаю, солнышко, я знаю. Но я не могу ничего с собой сделать. Я не хочу портить твою жизнь и не хочу предавать друга.
Я ухмыльнулась.
-А сейчас мы не предаём его?
-Хочешь все закончить? Мне больше не появляться?
-Может мы ему скажем?-я повернулась к Масленикову, который тоже почти был одет.
-Нет. Не сейчас.
-А когда?
-Лер..пойми, я буду в его глазах последним козлом, если он узнает правду.
-Хорошо, я поняла.
Дима оделся и подошёл ко мне.
-Что ты поняла?
-Ты не готов к отношениям.
Парень лишь засмеялся. Поднимая меня на ноги, нежно целует.
-Мне пора, Никита скоро уже приедет, четыре часа прошло уже.
Я лишь кивнула и проводила Масленикова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не сойти с ума
Fanfic-Ты выбрал её? -Я не выбирал, не давал тебе никаких надежд. Не нужно придумывать. Что-то из историй о Лере и Диме Масленникове. ЗАМОРОЖЕННА!!!