Глава 25

180 7 1
                                    

Сегодня я не спала. Я ничего не понимаю. Любил, зачем тогда все это придумывать? Искал? Закрылся в себе? А Никита..Я ему так доверяла, а он..

Ева начала плакать, я посмотрела на часы, одиннадцать вчера. Кормить ещё рано. Я взяла малышку, тихонько покачивая.

-Что случилось, малышка? - я ходила по комнате, качая дочку. -Что тревожит мою принцессу?

Звонок в дверь. Вернулся Дамир, он сегодня целый день был с Алей.

-Ты что забыл клю...

-Привет.

Я отошла от двери, уже даже не слыша крик дочки. Я хотела сейчас убежать, куда-нибудь подальше.

-Что..что ты тут?

Аля..ну я же просила.

-Можно войти?-Дима все ещё стоял на пороге.

Я кивнула.

-Сейчас, я только успокою Еву.

Я ушла в комнату, доча начала плакать сильнее, как я ее понимаю, я сейчас тоже хочу просто заплакать.

-Можно я попробую? -в комнату зашёл парень, протягивая руки к ребёнку.

Я со злостью посмотрела на него, сильнее прижав к себе малышку. Попробует он. Когда заварил всю ту кашу, не пробовал поговорить со мной нормально.

-Пожалуйста..я просто покачаю её, руки я помыл.

Я закрыла глаза, попытавшись отпустить все мысли, ведь я все ещё люблю его.

Аккуратно я начала передавать Еву.

-Вот тут..Тихонько..-я поддерживала голову малышке. -Она сама не держит головку.

Дима держал дочку так бережно, в какой-то момент я даже забыла о прошлом, будто ничего этого и не было.

-Она не плачет больше.-парень улыбнулся, смотря на спящую девочку. И правда, она успокоилась и уснула, как ни странно.

-Положи ее в кроватку, только аккуратно.

Дима бережно уложил дочку, немного прикрыв одеялком и пару минут любовался ею.

-Зачем ты пришёл?-я не выдержала, нам нужно поговорить сейчас.

-Пошли на кухню, я не хочу разбудить дочь.

Дочь? Он назвал мою малышку своей дочерью? Нет, ну биологически, он прав, но почему он не думал о нас, когда соглашался на весь этот цирк.

-Ну? - мы вышли с комнаты, пройдя на кухню.

-Я хотел увидеть тебя и Еву.

-Увидел?-парень махнул головой. - Можешь уходить.

-Солнце..

-Не смей, не нужно меня так называть.

Парень тяжело выдохнул.

-Тебе Аля сказала, что я тут?

-Нет, твой друг, Дамир кажется.

Прекрасно. От Миры я вообще не ожидала такого, он знал всю ситуацию, как никто другой. Ну я ему покажу.

-Что ты хочешь, Дим? Все в прошлом.

-Я знаю, что я поступил глупо, я кретин. Но я хотел тебе все рассказать, правда. Я не знал, что Маша придёт и скажет такое, я не был в курсе.

-Замолчи. -я не выдержала, ударив по столу. -Что сейчас ты от меня хочешь?

К глазам давно поступили слёзы, я смотрела на человека, который передал меня. На человека, которого я любила. И сейчас люблю.

-Я просто..-Дима остановился на долю секунды, но это время казалось вечностью для меня. -Я знаю, что ты не сможешь меня простить. Я сам себя не могу простить. Но пожалуйста, не лишай меня возможности видеть Еву.

-Все это время тебе и без ее присутствия в жизни хорошо жилось. Это моя дочь, Масленников. Моя. Я не позволю, чтобы ты и ей сделал больно.

Я была зла. Очень зла. На Диму, Алю, Никиту, Эмиля, я была зла на себя.  Я сама довела свою жизнь до этого. Поверила в сказку, влюбилась. Какая же идиотка.

-Я искал вас..тебя. Не было и минуты, чтобы я не думал о тебе. Я ведь действительно до сих пор люблю...

-Не смей..-я оборвала парня. -Хватит. Уходи, Дим. -я подняла взгляд на парня, который потерянно смотрел на меня. -Я подумаю на счёт того, чтобы ты видел Еву. Но не думай, что я простила тебя. Все в прошлом.

Как не сойти с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя