Глава 9

244 10 3
                                    

Так странно. Так страшно. От того кем я становлюсь. Я сплю с другом своего парня. Хотя, если честно, Никита для меня больше как брат, который рядом в нужный момент, который всегда поддержит и выслушает.

-Малыш, я дома! - Никита появился через час, после ухода Масленикова.

-Как все прошло? - я встала с кровати, чтобы встретить парня.

-На самом деле, отлично, но я очень устал.

-Я приготовила ужин, хочешь?

-Я голоден, но больше всего сейчас хочу тебя.

Никита подошёл ко мне, обнимая и игриво повел в комнату. Нежно целуя, он начал меня раздевать, а я просто хотела заплакать. В какой-то момент, мне стало настолько противно и не по себе.

-Ты же устал..Ник..

-У меня всегда есть силы на свою малышку..-парень раздел меня, повалив на кровать.

Я лишь закрыла глаза, надеясь, чтобы это побыстрее закончилось.

Прошла ещё неделя. С Димой мы больше не виделись. Никита проводит все время со мной, дома. Поэтому мы с Маслениковым лишь изредка списываемся, интересуясь как дела друг у друга.

Я уже не знала куда себя деть, я окончательно запуталась в себе, не зная с кем ещё поговорить, я набрала Але и предложила вечером встретиться в кафе.

-И вы..

-Да, мы переспали.. дважды. Аль, я понимаю, что это не правильно, но кажется..я люблю его.

-А Сударь?-подруга не отрывая взгляда от меня, уже кажется забыла про свой кофе.

-Я не знаю, Никита всегда рядом,в нужную минуту он поддержал меня. Но я не чувствую к нему, того же, что чувствую к Диме. Сударь мне как брат, понимаешь?

-Да подруга, ты окончательно с ума сошла. -Аля отпила свой кофе. -Ну а вообще, если что, я всегда могу тебя прикрыть.

Девушка подмигнула мне, а после мы засмеялись.

-Тогда..может..

-Хорошо, если что скажу, что мы после кафе пошли по магазинам. Звони давай своему любимому.

Я принялась звонить Диме, чтобы узнать где он.

-Да, солнце.

-Привет, не занят?

-Нет, что случилось?

-Может сходим куда-нибудь?

-А Никита?

-Я сказала, что пошла с Алей.

-А где ты сейчас?

-В кафе, на набережной.

-Хорошо,я приеду минут через двадцать.

Я сбросила звонок и посмотрела на подругу.

-Осуждаешь меня?

-Нет, у каждого человека свой выбор. Я тебя всегда поддержу. - она взяла меня за руку и мы стали ждать Диму.

Как не сойти с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя