Глава 20

194 8 2
                                    

Не думала, что возвращение для меня будет лёгким. Но прошло больше, чем пол года. Многое изменилось, как и я сама.

Живот уже огромный и если бы не мой хороший друг - Дамир, думаю полет Новосибирск-Москва я бы вряд-ли пережила.

Все старые связи я давно обрубила. Не знаю пытались ли меня найти, да и честно знать не хочу.

Москва встретила нас морозной для конца зимы погодой, поэтому почти сразу мы взяли такси и отправились с Мирой в квартиру, которую сняли заранее.

Спросите почему я вернулась? Я решила, что рожать буду в Москве. Глупая отговорка. Знаю, просто это то место где все началось. И этот город очень многое значит для меня.

***

-Мирка, где та сумка?-я кричала парню из комнаты.

-Какая из?

-Сиреневая такая.

-Эта?-друг заглянул ко мне в комнату держа в руках то,что я просила.

Этот голубоглазый, светлый парень, словно солнце в моей жизни. Мы познакомились почти сразу, как только я приехала в Новосибирск в одном из кафе. Со временем наше общение переросло в крепкую дружбу, расставив границы. Дамир поддерживал меня и был рядом, при этом не нарушая рамки личного. Приехать со мной была его идеей, ведь отпускать меня куда-то, на девятом месяце он боялся больше всего.

-Да, спасибо тебе.

-Что ты тут делаешь?-парень сел рядом со мной на пол.

-Разбираю вещи, -я посмотрела на друга. -Ты закончил со своими?

-У меня там небольшой шкаф, я просто достал необходимое, остальное в чемодане.

-Можешь принести их сюда, тут много места.

-Я подумаю, рыжик. -парень встал, щелкая меня по носу пальцем. -Ложись отдыхай, я схожу за продуктами.

Я улыбнулась вслед уходящему парню. Его девушки очень повезёт, я точно это знаю. Но скажу вам честно, мне повезло не меньше. Иметь такого друга это большая редкость.

***

Я проснулась уже вечером от приятного запаха еды, доносящегося из кухни.

Еле встав с кровати, поплелась туда.

-Как вкусно..-я подошла к парню, который уже заканчивал с готовкой и налила себе воды.

-И не благодари, если бы не я..

Я толкнула парня в бок, от чего он скорчил мордашку, изображая боль.

-Не носи ты под сердцем мою крестницу, я бы тебе ответил щелбаном. - парень поцеловал меня в лоб, отходя от плиты. -Садись, сейчас буду вас кормить.

Я покорно послушалась, а через пару минут уже уплетала жареную в кляре курицу с овощами.

-Ты золото, Мирка. - я посмотрела на друга, искрене улыбнувшись.

-Кушай давай и спать, завтра рано в больницу ехать, ты же помнишь?

-Да, мамочка, уже бегу в кроватку.-встав из-за стола я обошла парня, обняв его за шею сзади.-Спасибо, что ты есть у меня. Спокойной ночи, люблю тебя!

-И я тебя люблю, сладких снов, телепузик.

***

-Вы понимаете, что из-за недостатка веса, страдает не только ваш организм, но и малыш? -врач угрюмо смотрела на меня. -У вас низкий гемоглобин, пониженное давление и уровень глюкозы в крови.

-Я понимаю, но я ем действительно за двоих. Пью витамины, которые прописывали мне врачи из других клиник.

-Давайте так, вы ложитесь в стационар, мы немного понаблюдаем за вами. К тому же срок уже большой, не будем рисковать, хорошо?

Я тяжело выдохнула, ненавижу больницы, но здоровье ребёнка при выше всего, потерплю.

-Хорошо.

-Отлично, у вас есть кому привезти вещи?

Я молча кивнула, получив пару наставлений вышла из кабинета.

-Ну что?-Дамир все время ждал меня в коридоре.

-Всё хорошо, но мне нужно лечь в больницу.

-Нужно, значит нужно. Что тебе привезти?

-Сумку, зелёная, она в шкафу стоит и несколько пижам моих. -я подошла к парню, крепко обняв. -Я никогда не устану говорить тебе спасибо.

Как не сойти с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя