Сегодня я иду на узи, конечно Сударь прётся со мной. Теперь он спокойно принимает все мои раздражения и даже не обижается, ну бесит.
Я должна была договариваться об аборте, но мой ненаглядный зашёл в кабинет вслед за мной.
-Так, плодное яичко в матке, -врач водила этой штуковиной внизу моего живота, размазывая холодной гель.-Беременность около пяти недель, протекает хорошо. Поздравляю вас!
Женщина искренне улыбнулась, а я просто хотела плакать.
-Хотите услышать чудо?-это скорее был риторический вопрос, ведь после этого врач включила звук. -Это бьётся сердечко вашего малыша.
Слезы хлынули и у меня и у Никиты. Как я могла убить это чудо? Он ведь живой! Мой малыш...
***
-Солнышко..-Сударь обнял меня, когда мы вышли из больницы. -Спасибо тебе! Я обещаю быть лучшим папой!
Я молча прижалась сильнее к парню. Может быть так будет и правда лучше? Пусть будет так.
-Поехали в офис? Расскажем ребятам.-Никита посмотрел на меня, все ещё не отпуская из объятий.
Только не это.
-Зачем?-я чуть оттолкнула парня,отойдя назад. -Пусть это будет пока нашим секретом.
-Да ладно тебе,зай. Поехали.
***
Через какое-то время мы были около офиса. Пока ехали в такси, Никита написал ребятам, чтобы все по возможности приехали на квартиру. Я надеюсь, что Дима помнит мою просьбу и там его не будет.Когда мы зашли в офис, там были только Эмиль, Стас, Даник, Тёма и пару человек из монтажа.
"Слава Богу"-подумала я про себя, но кажется рано радоваться, ведь со второго этажа спускался Маслеников, что-то обсуждая с Лизой-менеджером.
-Ребят, ребят, можно секунду вашего внимания?-Сударь встал посередине комнаты, я оставалась в тени. -У меня новость.
-Привет..-ко мне подошёл Дима, я молча посмотрела на него, слегка кивнув.
Все друзья стояли кругом, смотря на моего парня.
-В общем, я скоро стану батей!
Все закричали накидываясь на Никиту с объятиями и лишь Дима смотрел на него не шевелясь.
-И ещё кое что,-Сударь повернулся ко мне.-Малыш..я не знаю как это делается правильно..фух, я очень волнуюсь..ты станешь моей женой?
Все молчали, я просто не ожидала услышать это от него. Я не хотела этого слышать.
-Лер?-где-то сбоку меня окликнул Эмиль.
Я повернулась и столкнулась с глазами того, кого действительно люблю. Он стоял и смотрел на меня с надеждой. Чего он хочет? Я отвернулась от Димы, вспомнив, его рядом с этой Машей.
-Малыш?- Сударь все ещё с улыбкой смотрел на меня. Да там все смотрели на меня.
-Я..Д-да..Я согласна..
Никита подлетел ко мне, крепко зажимая в объятия. Теперь у меня ребёнок и жених, семья с тем, кто просто мне хороший друг, а не с тем, кого так жаждет моё сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не сойти с ума
Фанфик-Ты выбрал её? -Я не выбирал, не давал тебе никаких надежд. Не нужно придумывать. Что-то из историй о Лере и Диме Масленникове. ЗАМОРОЖЕННА!!!