Пов: Кейго
Когда т/и уехала я стал мало улыбается, стал менее общительным и вообще перестал быть таким позитивным как раньше. Я все время думал как там поживает девочка с прилесными глазками, которые очень сложно забыть.
Но я не забросил тринировки своей причуды, а на оборот начал очень много ее тренироваться. Так как я пообещал себе её снова встретить. Я довольно сильно переживаю за неё, что с ней?, как она?, где она?, что происходит в ее жизни?, жива она вообще?? Столько вопросов крутилось у меня в голове, но ответа на них так и не было.
Уже прошло пять лет с ее уезда, а я все ещё хочу ее увидеть и снова посмеяться как раньше.Но есть и хорошая новость, уже пол года как мой характер стал таким который бал во время дружбы с т/и. Так ладно, надо ж похвастаться как я продвинулся в области причуды. Я уже умею довольно быстро летать, впринцепи хорошо контролирую свой полет, конечно бывают моменты когда я начинаю падать или врезаюсь во что то, но это редко, а если это и случается то чаще всего я как раз влетаю в деревья потому что я тренируюсь чаще всего в лесу. Ну наверное понятно почему, а если нет то, это потому что в лесу очень много деревьев и я летаю между ними и тем самым улечшаю свою кординацию. А да кстати я научился, ну как научился только учусь но у меня довольно хорошо получается, контролировать перья с моих крыльев. И еще я не давно узнал что у меня есть два довольно длинных пера {я не помню сколько у него их} которые можно использовать как мечи.
На данный момент я нахожусь в своей комнате в детском доме. Лижу не кого не трогаю как не странно, я чаще всего или тренируюсь или гуляю с другими детьми, которые живут со мной, здесь. Ну так вот лежу я не кого не трогаю и слышу стук в дверь.
Конец Пов: Кейго
Кейго:-открыто.
Кричу меняя положения тела в сидячое.В комнату зашёл мужчина средних лет. Он был одет в чёрное пальто и черный деловой костюм, а на голове у него было одета шляпа хомбург, из обуви были черные туфли. Его лица не было видно из-за головного убора.
???:- добрый день.Меня зовут Сато{фамилия} Оя{имя}. Я директор школы для детей где мы учим их управлять своей причудой и быть героями. . Я пришел что бы спросить тебя, не хочешь ли ты пойти со мной, там где тебя научат контролировать причуду и где помогут стать героем?
Кейго: я был в шоке от таких заявочек. Ну и конечно я... -конечно я согласен! Как я могу отказаться от такого предложения.
Сато Оя:- хорошо тогда собирай необхадимые тебе вещи и мы поедим в твой новый дом.
Кейго:- уже сейчас‽
Сато Оя:- конечно, а ты когда думал? Сказал мужчина со смешком в голосе.
Кейго:- ну я думал что.... Да я не думал!! Выкрикнул блондин обхватив свою голову руками.
Сато Оя:- ну все значит. Давай быстро собирай вещи, а я пока подожду тебя в коридоре.
Кейго:- а как же документы и все такое?
Сато Оя:- я уже все зделал, и вообще тебя это касается не должно. Сказал мужчина уже немного повышая тон.
Кейго:- ладно, ладно только не кипятить.
Мужчина вышел закрыв за собой дверь. Красно-крылый начал быстро бегать по комнате иская необходимые ему вещички.
Кейго:- где мой рюкзак‽ А вот нашел. А где моя любимая футболка, а точно она же на мне. Так шорты положил, штаны тоже, кофта, так тоже положил. Так вроде как всё, а нет, чуть самое главное не забыл фотку.
Парень быстрым шагом пошел к прикроватной тумбе что бы взять фотографию на которой были запечатлены девочка и мальчик. Это бала т/и и Кейго, они улыбалась и чуть-чуть приобнимали друг друга.
- эх...
грустно вздохнул блондин и взяв фотку положил в портфель.
После мальчик выбежал в коридор где его ждал как тот мужик представился "Сато Оя"Сато Оя:- я думал ты будешь медленнее собирается. Но если ты готов то давай пошли.
Кейго:-угу
Парень и мужчина вышли из дома и встали напротив машины. Прозвучал щелчок что обозначает что автомобиль открыт и можно садится. Сато Оя уже сидит в машине, а Кейго только собирается приземлится своей тужкой на сидение. Но перед этим он в последний раз посмотрел на сооружение в котором он прожил большию часть своей жизни.
И вот выезд из города в котором он познакомился с той девчонкой о которой очень часто думает, в котором он жил и в котором остался кусочек сердца.
743 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг [В процессе]
FanfictionВсем привет Фф связан с аниме моя геройская академии. Главный пейринг: ~Кейго Таками {Ястреб} и Т/И~ Это мой первый фф так что если будете бить тапками то пожалуйста мягкими. ~Спасибки за внимание ~ Приятного чтения 💕