Злодеи... Не уровновешанные психи... Насильники... Педофилы... Воры... Маньяки... Машейники.
Все они, люди, но с плохими замыслами. Все они сотворили что то ужасное что бы у них было такое клеймо.
Нет конечно, есть и исключения. Есть лица людей у которых просто не было выбора, так же есть и случайны ситуации, помутнение разума, навязывания других что ты плохой и поверив в это ты и стал тем кем тебя считали.
Может человек просто защищался. И инстинкт самосохранения отключил сознание, что и произвело убийство.
И этих случаев достаточно много.Но все же...
Есть люди которым просто нравиться смотреть как другие страдают. Как те умирают: физически, морально, духовно, телесно. Такие люди просто встали с мыслью "что надо кого то убить" и пошли это сделали. Или просто подражали своему любимому злодею из сериала, комикса, аниме, фильма и тд. Они просто ликуют с того как с уже безжизненного тела выходит последний выдох.
И они могут это описать тем что это просто невероятные чувства, слышать и видеть.Они должны понять что сотворили, что лишили жизни невинного человека. И они поплатятся за это в тюрьме. Хотя и тюрьмы может и не хватить что бы расплатиться за содеянное.
Наша героиня столкнулась одним с типов таких людей. И с того момента стало ещё понятней что надо защищать человечество от таких как он.
Хотя в этом мире нет не одной души которою можно назвать "невинный". Каждый из нас врал, оскорблял, бил, обижал, издевался, подкалывал и тд. Но имелось в виду что не делали подобного как покушение на чье ту жизнь.
Неуровновешанным психом, который зациклен был только на одном: вбить в головы тупых детей-подростоков что те обязаны уважать свою жизнь; что надо ценить каждое мгновенье детства; то что они должны наслаждаться тем что не надо париться над тем как бы прожить на последние гроши.
С какой то странны он и был прав, даже очень! Что надо ценить свою жизнь не смотря не на что.
{Реально цените свою жизнь. И если ты думал/а о самоубийстве и если я об этом узнаю то лично прийду у уебу тебя сковородкой!! А я узнаю!!! Понял/а? Вот и хорошо. Люблю❤️}Но все же...
Он навязывал свое мнение, свои ошибки. Он рассказывал о своей неудачливой жизни. За то что они не наслаждались жизнью перед их с потенциальной жертвой встречий, он их просто мучил, избивал и убивал. Что бы те знали что надо ценить каждую минуту.
Но как те могли осознать это если уже были усопшими!
Не винных детей, у которых еще вся жизнь в переди и у которых толком и не началась. У которых ещё будет много красочный, счастливых моментов.
Он, просто отродье. И как на зло таких людей как он и даже похуже достаточно много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг [В процессе]
FanfictionВсем привет Фф связан с аниме моя геройская академии. Главный пейринг: ~Кейго Таками {Ястреб} и Т/И~ Это мой первый фф так что если будете бить тапками то пожалуйста мягкими. ~Спасибки за внимание ~ Приятного чтения 💕