глава 16

324 21 37
                                    

Т/и:- ну и какого сука гребаного лешего меня вызвали в мой отпуск, в выходной, так ещё блять мало того, в мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?!!! Какому критину  хуй оторвать и на лоб приклеить? Будет сука писькарог. И меня не будет ебать если это будет женщина, все равно оторву и приклею.

Орала ты в своих мыслях пока шла по коридору административного штаба.

Вот ты подошла к огромной двери, открыла ее и видишь несколько, а если быть точнее трёх людей сидящих в кресле. Ты смотрела на них довольно спокойным взглядом но в нем все равно было нотки злости и "Аля, нахуй вы меня позвали?".

Т/и:- Добрый
Поздоровались ты закрывая за собой дверь и подходя к ним ближе.

1:- здравствуй. Хочу сразу извинится перед тобой за то что вызвали в твой день рождения. И заодно поздравляем тебя с ним.

Т/и:- а? А ну да, спасибо за поздравление.

После минутного молчание заговорила женщина что сидела перед тобой.

Ты с ней в довольно хороших отношениях, так что когда она заговорила ты все таки решила что не будешь воплощать те угрозы что крутились у тебя в голове пока ты шла.
{Допустим ее зовут Евлампия. Я надеюсь что не кого не обидела этим, если не нравится то можешь придумать свое. Так же там сидели два мужчины, одного звали Саша другого Юра}

Евлампия:- т/и... Мы тебя вызвали так как пришел запрос на помощь от другой страны. Там два пункта. Первый, мы уже рассмотрели и приняли, а второй пункт подумали что это довольно хорошие предложение для тебя.

Ты перебила ее

Т/и:- стоп. Я попрошу притормозить. Вы приняли решение не согласовав его со мной?

Саша:- нет, что ты. Мы как раз тебя вызвали что бы обговорить это с тобой.

Юра:- первый пункт мы уже утвердили но второй зависит от твоего ответа.

Т/и:- ладно. Можете сначала сказать про уже принятое решение? А потом уже и про другое скажите.

Евлампия:- хорошо. Первый, заключается в том что правительство Японии попросили о нашей помощи. Так как в последнее время у них разбушевались злодеи с довольно разрушительными причудами что производят рушения зданий, мостов и разных сооружений. Естественно от этого травмируются люди, некоторым посчастливилось и они отделались только травмами, некоторые стали инвалидами, а есть и те кто погиб. Поэтому они и отправили запрос на помощь. Понимаешь у них просто не так много героев с причудой видом боя как поддержка, те которые были то сейчас перегружены работой настолько что скоро не смогут даже пальцем шевельнуть. Мы подумали что ты идеально подходишь на эту роль у тебя стиль видения боя поддержка, ну, и драться умеешь, и медик заодно не хилый, так ещё японский знаешь на отлично, так что мы надеемся что проблем не будет.

Старый друг [В процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя