Меткий Стрелок перебирался с одного коридора в другой, рассматривая что происходит за контурами его норы.
Мои перья разлетелись в разные стороны.
Полночь усыпила всех злодеев что стояли на вахте с наружной стороны здания. И забрала у каждого рацию. Ведь недавно один из них чуть не слил информацию, что кто то из героев начал действовать. Но Сотриголова стер его причуду и мое перо что я запустил увидев эту ситуацию успело подлететь к нему и отрубить.
Рация лежащая у меня в кармане начала подавать звуки.
- Меткий Стрелок на связи. Я нашел зал где находятся гражданские. Люди связаны. Надо будет освобождать что бы те могли идти. В зале находятся два охранника. Они без оружия, на первый взгляд. Стоят у двери по обе стороны от нее, повернувшись к ней спеной. Сама же дверь не замкнута как изнутри, так и с наружной стороны. Ничего взламывать не надо. Думаю они полагаться на силу тех двух. Так что надо будет аккуратнее с ними. Но есть ещё кое-что. По коридорам лежит что то РОВНО ПОД некоторыми пожарными разбрызгиватилями. Это "кое-что" серого металлического цвета с разводами.
*Если они лежат ТОЧНО ПОД разбрызгивателем, значит не просто так. Серое, с разводами.*
Я провел и взъерошил рукой свои волосы, раздумывая над этой информацией. Попутно слушая дальше Стрелка.- смена поста у антагонистов не случается. Как стояли все на одном мести так и стоят. В коридорах мало кто есть. По одному человеку на одном этаже и возле двери что ведёт к лестнице. Я щас направляюсь к крыше, расчищу там от караульщиков и открою дверь. Ещё есть 40 минут. К концу времени думаю нейтрализую ихнего гловаря и выясню где бомбы. Я буду уведомлять, где я убрал "преграды" и какие ходы уже открыты для передвижения. Прием.
Регбол ответила ему телепатией. Что все услышали и поняли что ему она говорила.
Взяв в руки рацию я тоже решил подать голос.- это ястреб. Кто то, понял что это за "кое-что"?! Прием.
Все ответили, отрицательно.
- Это Тринадцатый. Я думаю, знаю, что это за "кое-что". Это металлический натрий. При контакте с водой происходит взрыв. Если пойдет раздача воды с разбрызгивателей то произойдет неминуемое. Вот какая у него взрывчатка. У нас осталось еще 35 минут. Прием.
-это Сотриголова. У меня есть идея для плана. Меткий Стрелок надо что бы ты неМНОГО поменял свой маршрут и открыл двери входные и в подвал, потом уже лезь к боссу. А двоя из наших пусть отправится освобождать людей. Другой пусть перекроет воду для пожарной сигнализации. Мы просто не вписываемся по времени что бы собрать весь натрий, так же мы не можем взломать внутреннюю безопасность что бы отключить противопожарную систему, так что остаеться только перекрыть воду. Прием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг [В процессе]
FanfictionВсем привет Фф связан с аниме моя геройская академии. Главный пейринг: ~Кейго Таками {Ястреб} и Т/И~ Это мой первый фф так что если будете бить тапками то пожалуйста мягкими. ~Спасибки за внимание ~ Приятного чтения 💕