Какая замечательная картина, женщина и девочка спят. Девочка лежит на плече у женщины, а та в свою очередь положила свою голову на ее.
Кто то смотрит сериалы, кто то тоже спит, каждый занимается своим делом. И это все происходит на борту самолёта. В иллюминаторе видны: домики, поселки, города, горы, речки, лесы, моря и океаны. И как же это захватывающе все выглядит. Взгляд не отвести.
Но это не помешало этой двойке заснуть.
Но все рано или поздно заканчивается, всю эту идиллию прервала стюардесса начавшая делать заявление что сомалет будет снижатся для посадки, и за для безопасности надо пристегнуться. Все люди что находились, так и поступили как и было сказано. Прошло минут семь и самолёт пошел на снижение высоты.Т/и:- фууу.... Уши заложила, прям как и на взлете, только теперь чуть сильнее.
Джун:- хах, позехни что бы прошло.
Совет что дала тебе бабушка и правда помог. Просто в прошлый раз когда она тебе это сказала это не помогло.
Т/и:- о, помогло. Спасибо Джун.
Джун:- обращайся.
Сказала женщина и логкими прикосновениями лодношкой, похлопал тебя по голове.Раз... и самолёт уже едит по земле.
Потом подъехали машины для перевозке чемоданов, сумак и всему этому подобному. Грузчики начали выгружать вещи с самолёта. Подъехали ещё насколько разных машин, одна для заправки сомолета, так как после этого рейса будет следующий, а вторые это ступеньки, которые припаркавались возле дверей самолёта. Стюардесса сказала ещё несколько слов на прощание, пожелала удичи и попросила что бы все проверили не забыли они что то.
Люди начали выходить с воздушного судна и идти к автобусу который отвезёт в сам аэропорт.Некоторые люди пошли забрать на ленте свои вещи некоторые пошли сразу на следующий рейс так как они летят с пересадкой. А наши Т/и и Джун пошли забирать чемоданы, так как это их конечная остановка, но осталось только добратся до дома который они сняли на время прибывание в стране.
Пов: Т/и
Т/и:-фуууух. Я так устала скорей бы уже покупятся и лечь поспать.
Джун:- так ты то и дело и спала в дороге. Хотя... я точно такого же мнения с тобой, уже просто хочется принять теплую ванну- душ и поспать.
Т/и:- мг
Вы вышли из здания и пошили к стоянке для машин. Так как там должны быть такси. Иии, все так и есть, такси стояло. Вы подошли к нему поздоровались, сказали адрес куда вам надо, положили вещи в багажник, сели в автомобиль и поехали. Дорого прошла довольно быстро, не чего интересного не происходило.
Вы приехали на место назначения, заплатили, забрали вещи, поблогадарили за поездку, попрощались. Водитель вам улыбнулся, завел машину и уехал. Далее вы зашли в дом и ваша единственная реакции была такова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг [В процессе]
ФанфикВсем привет Фф связан с аниме моя геройская академии. Главный пейринг: ~Кейго Таками {Ястреб} и Т/И~ Это мой первый фф так что если будете бить тапками то пожалуйста мягкими. ~Спасибки за внимание ~ Приятного чтения 💕