глава 9

494 25 35
                                    

Тэмотсу:- ну тогда ладно. До следующей тренировки Птенчик....

Птенчик...

Птенчик.. именно так тебя назвал Кейго. Тот самый мальчик, с которым ты дорожила больше собственной жизни, он был самым близким другом для тебя он был частью твоей семьи...

Тэмотсу:- т/и... Т/И... Т/И!!!!!

Т/и:- да, что такое?

Тэмотсу:-я как бы с тобой попрощался, а ты меня игнорируешь.

Т/и:- ой простите. Я просто задумалась.

Тэмотсу:- ладно, все дуй домой, до следующей тренировки.

Т/и:- тойсть до завтра.

Тэмотсу:- ну можно и так.

Т/и:- все до свидание.

Тэмотсу:-пока.

                   Мысли т/и

Твою мать вот это меня конечно флешбекнуло. Я так давно уже не думала о нем. Ладно, надеюсь с ним все хорошо и он жив и здоров. Боже как же я сильно хочу увидеть его, посмотреть в его глаза, обнять. Интересно через сколько нас снова сведёт судьба в месте?Надо идти домой, мне повезло что я не далеко живу. А пока надо подумать что же мне поделать пока бабушка не пришла... Хммм... Ну для начала я пойду душ, а то предложение быть потной р грязной меня не сильно интересует, а потом что, думаю приготовлю панкейки, да так и сделаю потом включу какой-то мультик и буду смотреть и пожерать свои панкейки. Как хорошо что сейчас суббота и мне не надо делать домашку.
Конец мыслей т/и

И вот пока ты думала ты уже пришла домой, открыла входную дверь и уже снимаешь с себя обувь. После того как ты розбулась то ты решила точно проверить нет ли кого то дома.

Т/и:- ДЖУУУУУУУУУУУУУУУН

В ответ тебе тишина что означает что не кого нету. Ты боднялась в свою комнату взяла сменую одежду и побежала в душ. Ты решила сходить не в душ, а поплескатся в ванной и отдохнуть. Ты настроела воду и пока та набиралась ты начала снимать с себя одежду. И вот ты погружаешься в эту замечательно теплую воду и просто отдыхаешь. После ты похлюпалась в воде ещё минут 30 уже идежь на кухню в домашней одежде.

Т/и:- таааааааксь и с чего мне начать? Так надо вспомнить рецепт,а то я уже все забывала. Хммм... Роди там нужно было: сахар, мука, ванильный сахарок, разрыхлитель, кефир, сливочное масло и для вкуса хочу с шоколадной начинкой внутри панкейки, а для этого нужно шоколадка. А он у нас вообще есть?
Ты открыла холодильник, просмотрела все взглядом иииии....- еееесть, нашла шоколадку, так ещё и спрятана была ели ее заметила. Вот же Джун, прячет от меня сладости.
*****
Т/и:- минут 30 заморочки и все готово. Боже как же они аппетитно выглядят и пахнут. Остаётся только найти какой-то фильмец или дораму, мультик или же аниме, тяжёлый выбор. Половину панкейков я оставлю на кухне для Джун, а вторую половину возьму с собой в комнату.

Старый друг [В процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя