Подвальное помещение внутри оказалось довольно просторным и хорошо освещённым. По трубам бежит вода и эхом раздается звук жужжания каких-то аккумуляторов. Как зайти за дверь ниже есть ещё ступенек пять- шесть, но не суть. Щас главное перекрыть воду. У нас осталось времени крайне мало что бы отвлекаться, а ещё надо разобраться с инструкцией.Свернув одну бумажку обратно, на замену ей я раскрыл другую. На клочке листка с размера А5{половина альбомного листа} был изображений трубопровод с задвижкой и счетчиком. В чертеже были показаны стрелочки, обозначающие что это и что к чему. Но вот дилемма... Чертеж ЧЕРНО БЕЛЫЙ, а трубы тут все цветные!! И все друг на друга похожи как матрёшки.
С тяжестью выдохнул и протерев глаза, начал оглядывать каждую трубу и сравнивать ее с той которая у меня на картинке.
- это Ястреб. Полночь, а какой по цвету должен быть водопровод?
- Мне то от куда знать. Наверное зелёный. Посмотри, может там на трубах обозначено что то.
- Да вот смотрю. Ничегошеньки.
- Давай быстрее. Время - ключевое слово, не забывай! Мы уже освободили граждан. Как раз выводим.
- Как только покончите с этим свяжитесь с Метким Стрелком. Может помощь ему не помешает.
15 минут.
Разглядывая очередную теоретически возможною нужную мне трубу в нос ударил яркий запах горелого.
Беготня золотистых радужек закончилась натыкаясь на слова гласящие "вода провод, подача воды для разбрызгивателей" написание на зелёном фоне. Труба была спрятана в угле комнатушки, за остальными всеми возможными предметами.
Ноги понеслись туда. Руки в перчатках, хватаются за вентиль. Попытка прокрутить не заканчивается успехом. Опускаю голову ближе к крану разглядывая стык между краном и трубой. В надежде увидеть там максимум ржавчину, а не это. Все было запаяно. На мгновение лицо озарила безвыходность. Ситуация ударила в под дых. Мысли крутились одна за одной. "Что делать?", только и крутилось в голове. Нахмуренные до этого брови дёрнулись вверх от пришедшей идеи. Как будто так и появиться и засветит лампочка над головой.
Несясь снова к лестнице и поднимаясь на первый этаж. Я мысленно благодарил себя за то что все таки внимательно просмотрел чертеж каждого этажа и пытаясь запомнит как можно больше информации про то какие есть комнаты и где находятся. В тот момент как я разглядывал все это, я заметил одну комнатушку которая меня зацепила названием "холодная комната". Когда есть помещение выделенное для северной или что то тому подобное. То должно присутствовать какое-то охлаждающие вещества на случай если случится замыкание, перегрев и т.д. В основном используют жидкий азот. Никто же не будет электронику гасить и остужать водой. Или песком как. Используют жидкий Азот. Там где храниться азот называют "холодная комната". Зацепила меня этот потому что расположена она на втором этаже, как серверная на седьмом. Я начал злиться. Тип, почему так далеко? Это же как никак техника безопасности. А она должна быть на первом плане. За ней надо следить. Если случится что то и срочно понадобиться, что тогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг [В процессе]
FanfictionВсем привет Фф связан с аниме моя геройская академии. Главный пейринг: ~Кейго Таками {Ястреб} и Т/И~ Это мой первый фф так что если будете бить тапками то пожалуйста мягкими. ~Спасибки за внимание ~ Приятного чтения 💕